Author Topic: Тыц  (Read 22939 times)

Offline -Muse- Cullen

  • Muse Games
  • Salutes: 47
    • [Cake]
    • 13 
    • 23
    • 20 
    • View Profile
Тыц
« on: March 25, 2013, 10:02:48 pm »
Я перевел ваше руководство на английский язык (и это ответ на русский язык), чтобы я мог понять это, и это очень хорошо. Я так много узнал от него, что я, возможно, придется изменить свой стиль игры. Спасибо вам большое!

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #1 on: March 26, 2013, 04:34:34 am »
Я перевел ваше руководство на английский язык (и это ответ на русский язык), чтобы я мог понять это, и это очень хорошо. Я так много узнал от него, что я, возможно, придется изменить свой стиль игры. Спасибо вам большое!

Thank you for your feedback. Very pleased that someone is reading.
In the near future I, with my friend, intend to write a guide for the pilot.

Offline Lost in woods

  • Member
  • Salutes: 0
    • 5
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #2 on: March 26, 2013, 08:46:10 am »
Благодаря вашему гайду я понял єту игру. Всем его рекомендую, так что ее только с моей подачи прочитало уже куча народа. Спасибо.
Было бы здорово разобраться еще с пилотом и пилотированием. Ганер имхо прост и понятен.

Offline zitruskiller

  • Community Ambassador
  • Salutes: 13
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 45 
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #3 on: March 26, 2013, 12:54:40 pm »
c пилотом и пилотированием скоро разберемся, а ганнер не так уж прост и понятен. У каждого оружия есть много ньюансов :)

Offline urm

  • Member
  • Salutes: 1
    • [PLRS]
    • 6
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #4 on: March 31, 2013, 01:53:22 pm »
Я перевел ваше руководство на английский язык (и это ответ на русский язык), чтобы я мог понять это, и это очень хорошо. Я так много узнал от него, что я, возможно, придется изменить свой стиль игры. Спасибо вам большое!
Hello!
Were you using automated translator or doing it yourself?
I'm going to make english version, so, your work could be helpful. :) (not google translate's, of course)
Thank you.

Offline DanteAlighieri

  • Member
  • Salutes: 0
    • 3
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #5 on: April 02, 2013, 02:04:52 pm »
Благодарю за гайд, много стало ясно. Хотелось бы ещё видеть отдельно характеристики каждых боеприпасов и гайд по пилотским предметам

Offline OlenUU

  • Member
  • Salutes: 0
    • [CBC]
    • 7
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #6 on: April 10, 2013, 11:52:44 am »
К вопросу о командной тактике. Когда с расстановкой игроков все ясно, все свои роли и обязанности  усвоили, возникает новая возможность повышения уровня сыгранности - перестановки.
Например, на пирамидионе. В норме ВИ и ганнер наверху, ГИ внизу на хулле и движках, и еще и пострелять успевает. Но, в тяжелой ситуации, когда встали движки и разваливается броня  - приоритеты меняются. Боремся за живучесть, а для этого требуется перестановка. ГИ на движках, ВИ на броне(или наоборот, по ситуации), а ганнер - на баллоне . Перестанавливаемся по приказу пилота, собираем корабль , и снова на свои места. Выигрываем как раз столько времени, чтобы не позволить себя окончательно развалить.

Offline alixiz

  • Member
  • Salutes: 1
    • [PLRS]
    • 7
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #7 on: April 10, 2013, 08:16:49 pm »
Мини-гайд по пилотскому инвентарю



Chute Vent («Вентиляционный желоб») используется чтобы сделать быстрый спуск\избежать препятствий \увернуться от вражеского огня. Важно отметить, что это наносит ущерб шару, а так же можно удариться об землю.
•   +200% Сила спуска
•   -200% Вертикального сопротивления
•   50 Урона в секунду на шар
•   3 секунды задержки деактивации

 

Drouge Chute («Тормозной Парашют») использовать, когда шар разрушен, а чинить некому\некогда, дабы замедлить спуск корабля. Недостатком использования парашюта является то, что эффективность работы двигателей при использовании этого девайса уменьшается на 60%.
•   +200% Вертикального сопротивления
•   -60% Мощности двигателя


 
Hydrogen Canister («Канистра Водорода») предназначен для увеличения мощности путем подкачки водорода в шар. Корабль сможет подниматься гораздо быстрее, но при этом урон получает шар и увеличивается шанс возгорания при попадании в шар.  Используется для хитрых маневров или просто чтобы перепрыгнуть вражеский корабль и смыться.
•   -300% Вертикального сопротивления
•   +300% Подъемная сил
•   +20% Шанс возгорания
•   50 в сек. Повреждения воздушного шара


 
Impact Bumpers («Бампер Воздействия») используется для уменьшения урона кораблю при таране. Способность также снижает мощность двигателя и действует еще в течении пяти секунд после отключения.
•   -25% Повреждения от удара,
•   -60% Мощности двигателя
•   5-секундная задержка деактивации


 
Kerosene («Керосин») используется для увеличения тяги двигателей корабля. В то время как керосин активен, корабль будет двигаться быстрее своей максимальной скорости. Тем не менее, способность управления судном в свою очередь, будет затруднена, а двигатели будут получать урон. Керосин лучше всего использовать для того чтобы: 1) смыться; 2) чтобы преследовать; 3) для тарана.
•   +150% Тяги двигателя
•   +50% Углового сопротивления
•   13 Урона в секунду для двигателей



Moonshine («Самогон») использовать для резкого ускорения по прямой. В то время как муншайн активен, скорость судна будет сильно увеличена, но нельзя при этом повернуть. Кроме того, двигатели будут принимать 40 урона в секунду.
•   +300% Тяги двигателя
•   -300% Продольного сопротивления
•   +10000 Углового сопротивления
•   40 Урона в секунду для судов двигателей


 
Phoenix Claw ака Лапа («Коготь Феникса») используется дабы быстро повернуть корабль. Сокращает угловое сопротивление. Разрушает двигатели.
•   -65% Углового сопротивления
•   -35% Продольного сопротивления
•   13 Урона в секунду для судов двигателей



Tar Barrel («Смоляное облако») используется дабы убежать от врагов. Корабль будет создавать черное облако из смолы каждые три секунды, повреждает двигатели во время использования. Нарушение прямой видимости судна, используя Тар Баррель может отключить их пометку вашего судна (ту которая делается с помощью подзорной трубы). Так же, облако смолы повреждает корабль, который в него залетает.
•   -80% Корабле видимости.
•   25 урона к каждому двигателю в секунду.
•   1 облако производится за кораблем каждые 3 секунды.
•   Облако остается в течение 30 секунд.
•   Облака повреждают суда в них.


 
Spyglass ака Подзорная труба используется всеми классами для поиска и отметки кораблей противника на карте. Пометка теряется если враги уходят из зоны прямой видимости в облака или за скалы.
•   До 4х одновременно отслеживаемых целей
•   3 уровнях масштаба
Управление (вдруг кто не знает):
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать масштаба
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы отметить вражеский корабль
Колесом мыши для увеличения / уменьшения масштаба увеличения в три раза.

P.S. Пилоты! Предупреждайте инженеров, если используете какой-нибудь из этих инструментов.
P.P.S.
Гайд написан на основе официальной вики, а автор вообще не пилот :) Так что модераторы можете его дописать\изменить\удалить мне не жалко  ;)

PDF-версия http://yadi.sk/d/6134NDOu3xtv4
« Last Edit: June 01, 2013, 08:25:23 pm by Ailen »

Offline alixiz

  • Member
  • Salutes: 1
    • [PLRS]
    • 7
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #8 on: April 10, 2013, 10:33:21 pm »
и да мне тут подсказали что правильнее в разделе про гидроген написать что "Корабль сможет подниматься гораздо быстрее, но при этом урон получает шар и увеличивается шанс возгорания при попадании. " вместо "Корабль сможет подниматься гораздо быстрее, но при этом урон получает шар и есть риск возгорания" модераторам просьба исправить

Offline Ataris

  • Moderator
  • Salutes: 20
    • [Gent]
    • 40 
    • 45
    • 18 
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #9 on: April 11, 2013, 06:06:25 pm »
Сильно не вчитывался, но
Chute Vent («Вентиляционный желоб»)
Спускной клапан
Impact Bumpers («Бампер Воздействия»)
Ударные бамперы

а в целом "плюс"

Offline alixiz

  • Member
  • Salutes: 1
    • [PLRS]
    • 7
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #10 on: April 11, 2013, 09:27:51 pm »
Сильно не вчитывался, но
Chute Vent («Вентиляционный желоб»)
Спускной клапан
Impact Bumpers («Бампер Воздействия»)
Ударные бамперы

а в целом "плюс"

названия переводил гугиль-транслейт =)

Offline Ataris

  • Moderator
  • Salutes: 20
    • [Gent]
    • 40 
    • 45
    • 18 
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #11 on: April 12, 2013, 01:57:36 am »
я так и понял
гуглу, как обычно, неуд =)

Offline WWWorm

  • Member
  • Salutes: 0
    • 5
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #12 on: May 02, 2013, 02:19:07 pm »
Ailen, не могли бы вы мне ответить на моя вопрос по поводу того можно ли скопировать данный гайд в Steam руководства, который я посылал вам в ЛС?

Offline Xan Kriegor

  • Member
  • Salutes: 1
    • [PLRS]
    • 45 
    • 25
    • 13 
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #13 on: June 01, 2013, 06:46:06 am »
Хороший гайд. Очень пригодился когда я только начинал играть. Сейчас я уже успел поднабраться опыта и хочу добавить от себя кое-что касательно канонирства.

Scylla Double-Barreled Mortar: резонно ещё брать лесморки, поскольку с их помощью дальнобойность этой опасной штуки увеличивается, а следовательно капитану судна не нужно будет рисковать и подходить ближе, чем того позволяет здравый смысл. Скорострельность, конечно, меньше, но на моей личной практике пока не встретилось ещё ни одной команды, способной починить броню своего корабля раньше, чем я нашпигую их судно болванками.
Вердикт - лесморки тоже имеет смысл брать.

Beacon Flare Gun: за тип рекомендованных патронов ничего не скажу. Могу только отметить, что при прямом попадании в судно - сигнальная ракета моментально образует 15 стаков огня на той части, в которую угодила. Вражеским инженерам определенно будет чем заняться.

Гарпун: пушка толстого троллинга. Причем как вражеских кораблей, так и собственных ганеров. Пригодиться может разве что на скрапе, когда враг ни в какую не желает покидать своей уютненькой точки. Выгоды сомнительны, навык обращения нужен немалый. Причем как ганнера, который будет обслуживать пушку, так и пилота, ибо после сцепки начинается полнейший швах.

Что мы имеем:

1. После сцепки вражескому пилоту будет трудно "навестись" на ваш корабль, однако это работает в обе стороны, так что если вы случайно загарпунили пирамиду - выстрелите гарпуном ещё раз в молоко, чтобы отцепиться.
2. Боезапас всего в один патрон, причем попасть из гарпуна - это достаточно трудная задача. Перезаряжается не сказать чтобы долго, но и не особо быстро.
3. Есть мнение, что гарпун неплохо пробивает броню, но стоит ли игра свеч, когда патрон всего один? Разве что только если поставить в него экспериментальные патроны.

Итог: Гарпун - полноценное оружие, но чтобы использовать его в качестве основного нужно быть знатным извращенцем.

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Тыц
« Reply #14 on: June 01, 2013, 07:35:55 pm »
Quote
Scylla Double-Barreled Mortar: резонно ещё брать лесморки, поскольку с их помощью дальнобойность этой опасной штуки увеличивается, а следовательно капитану судна не нужно будет рисковать и подходить ближе, чем того позволяет здравый смысл. Скорострельность, конечно, меньше, но на моей личной практике пока не встретилось ещё ни одной команды, способной починить броню своего корабля раньше, чем я нашпигую их судно болванками.
Вердикт - лесморки тоже имеет смысл брать.

Только их и имеет, просто гайд устарел немного, механика орудий с тех пор изменилась. Вы вероятно не в курсе, что до патча у сциллы был адский разброс и лесмоки не работали.
Я поправил графу про сциллу, дабы она была актуальной. Помимо гриздов можно использовать еще и чарджед раундс для стрельбы в упор - эффект примерно одинаков. Обычно это делают, чтобы надежно убить галеон одним заходом. Лесмоки или чарджи на сциллу, бафф, налет, и вот галеон разваливается от одного залпа сциллы.
Но всё же это ненадежное орудие - пан или пропал, и его редко берут.

Что касается гарпуна - он плохо пробивает броню. То что написано, что мол "хэви дэмэдж" - вранье.
У гарпуна есть применения, но их не так уж много. В основном он просто заставляет оба корабля, связанных гарпуном, хаотично летать по полю боя, что, в большинстве случаев, малополезно.
« Last Edit: June 01, 2013, 07:44:41 pm by Ailen »