Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Ailen

Pages: [1] 2 3
1
Прежде чем продолжать, я так и не понял, "лучший сквид" со мной согласен или несогласен? Или предположительно несогласен?

Прямо таки несогласие Шредингера. :D

2
А кстати, Ивкир я тут подумал. Тебе эту тему прикрепить, или ты гайд закинешь в тему гайдов? Оффтопик я могу куда-нибудь снести.

3
А возможно согласен?
Безотносительно сомнительного тиутла "лучший сквид".

4
У меня другая точка зрения на этот вопрос. Я считаю что если не менять роли на сквиде то корабль будет действовать неэффективно.

5
Quote

Насчет зон ответственности, на джанкере тоже легко собрать три человека на броне, отчасти это и делает джанкера лучшим кораблем.

Снизу не всегда простукивается хулл. Примено 50 на 50. Наверх бежать долго. Плюс у него много брони поэтому он долго восстанавливается.

Quote
Насйчет гайдов, почему бы банально не перевести кое-какие гайды с английского?

Не знаю, по мне так лучше свой написать.

Quote

Я на рыбе никога не спрыгивал с руля, чтобы чинить броню. По-моему, выигрыш в одну-две секунды брони не стоит потери в маневренности.

Чего? Я вообще-то про верхнего инженера говорю и ганнера. Ганнер может спрыгнуть с пушки и помочь моментально восстановить броню. Инженер может спрыгнуть сверху прямо на хулл.

6
Quote
@ailen По-моему вообще не стоит пытаться втиснуть гайд по кораблю в один-два абзаца. Лучше дать ссылку на гайд по каждому кораблю отдельно, благо какие-то основы этих гайдов уже есть в других обсуждениях.

Основная проблема всех этих гайдов в том, что описание, по большей части, будет почти наверняка выражать ИМХО автора. Например Ивкир почти постоянно летает на джанкере, как результат у него джанкер описан чуть не как лучший корабль, да еще и к новичкам дружелюбный. У меня немного другое мнение. Хотя бы потому что я считаю что джанкер должен быть несимметричным и иметь разнорейнджёвое вооружение на разных бортах, а значит - хорошего стрелка и инженеров с разными патронами сверху. А это подразумевает опытную команду.
И если с оружием и тулами проще, то корабль это такое дело, тут даже разные билды орудий себя по разному ведут. Наверно стоит описать вкраце сильные и слабые стороны корабля, без описания тактики и билдов, и в описании дать ссылки на развернутую тему, где будут собраны разные советы, с пометкой что это, мол ИМХО авторов. По крайней мере я как-то так вижу гайд по кораблям.

Опять же, с "зонами ответственности" сейчас не всё так просто. Наверно стоит вообще их снести из старого гайда, потому что на спайре сейчас такое дело, что там от билда часто зависит какой инженер первым бежит на хулл, правый или левый, в зависимости от того какая пушка важнее. Много всяких ньюансов.
А уж на сквид я вообще не рискнул ничего размечать даже ранее, потому что там все носятся и чинят и баффают что под руку попадется, обычно. Условное деление есть, но не такое четкое как на некоторых других кораблях.

7
На счет голдфиша - я бы не согласился с тем что его проблема это ремонт. Он вообще-то очень просто отчинивается, больше скажу, на этом корабле есть уникальная возможность держать хулл втроем если баллон не пробит. Вот на сквиде редко получается сконцентрировать весь экипаж на ремонте брони за пару мгновений после того как её сняли.
 Плюс - это не корабль "ударь-и-беги", это корабль дисейбла, в силу того как работают три тяжелые пушки которые на него ставят. Обычно он налетает, выводит врага из строя, чтобы тот ничего не мог делать, и добивает жертву.

8
А еще после знаков препинания стоит ставить пробел. Потому что без пробелов, мягко говоря, не очень.

9
Quote
Ну а почему бы и нет, по началу конечно это будет избиение, но скилл таки растет скорее если играешь с соперниками которые сильнее.

У нас сейчас команда не совсем готова к турнирам мягко говоря. Нам тоже надо потренировать новичков, поскольку состав второго корабля оставляет желать лучшего + больше опытных русскоязычных команд это всегда хорошо.

Мы готовы как угодно играть - можно и перемешать корабли.

10
На самом деле я могу предложить совместные тренировки. У нас в клане наверно наберется два корабля, если специально собирать людей. Вам же понадобится практика, если хотите летать в соревнованиях на нормальном уровне. Можем вместе тренироваться, устраивать бои друг против друга, если у вас будет желание. По субботам например.
Я давно хочу чтобы проводились подобные мероприятия, но делать это с англоязычной командой неудобно, по многим причинам, поэтому я бы предпочел иметь дело с русскоязычными экипажами.

11
Ну вообще-то соревнования есть, только они проводятся англоговорящими игроками и в довольно неудобное для нас время. Например по моему времени большая часть игр начинается в 3 часа ночи + американские сервера.

Сейчас Мьюзы работают над чем-то типа внутриигрового ладдера, но как они там всё это организуют я не знаю.

12
Quote
Можно вступить в команду?) Если места есть.

Ты уточняй, в которую. Общей русскоязычной команды для турниров вообще пока не существует, по крайней мере мне о ней неизвестно.

13
Никто из полярис не захотел здесь отписываться, и меня просили этого не делать, но я всё же отвечу и можешь это считать ответом всей команды:

Если ты думаешь, что попытка взять команду "На слабо" для совместного участия в турнире - залог дружбы и хороших отношений, то, мягко говоря, неправа. Предположим ты это знаешь, значит вероятно цель всего этого упоминания полярис в посте - просто позлить нас. Раз так, то скажу следующее: не твоё дело, где там полярис участвует, а где нет. Мы уж как-нибудь сами разберемся. В следующий раз, если это продолжится, позволю высказаться себе более грубо и по существу.

Quote
А что нам мешает попросить европейский сервер для турнира?

Попросите. Если с вами согласяться и там будут турниры на постоянной основе - это будет здорово.
Я лично даже не против полетать совместно с какой-нибудь русскоязычной командой - вот с Ивкиром например или с ребятами которые на "картошке" летают. По крайней мере подумаю над этим, если попросят.
Другое дело, что если подобные затеи будут воплощаться так, как сделал это автор топика, то ни о каком совместном участии и речи идти не может.
 

14
У меня на америке пинг 200. Периодически игра фризится и корабли телепортируются.
Я всё сказал.

-------

А не, вспомнил еще вот что. Недавно новый баг добавили - при рассинхронизации с сервером (например после фриза или телепортации) могут исчезнуть хитмаркеры и логи чата. То есть ты попадаешь, но наверняка не знаешь, так ли это, или тебе просто кажется.

Это критично, особенно если стрельба по пометкам, на большом расстоянии.

15
Русскоязычное сообщество GoIO / Re: Гайды
« on: October 21, 2013, 06:50:42 am »
Бамп. Гайд вновь актуален.

Pages: [1] 2 3