11
« on: June 01, 2013, 06:46:06 am »
Хороший гайд. Очень пригодился когда я только начинал играть. Сейчас я уже успел поднабраться опыта и хочу добавить от себя кое-что касательно канонирства.
Scylla Double-Barreled Mortar: резонно ещё брать лесморки, поскольку с их помощью дальнобойность этой опасной штуки увеличивается, а следовательно капитану судна не нужно будет рисковать и подходить ближе, чем того позволяет здравый смысл. Скорострельность, конечно, меньше, но на моей личной практике пока не встретилось ещё ни одной команды, способной починить броню своего корабля раньше, чем я нашпигую их судно болванками.
Вердикт - лесморки тоже имеет смысл брать.
Beacon Flare Gun: за тип рекомендованных патронов ничего не скажу. Могу только отметить, что при прямом попадании в судно - сигнальная ракета моментально образует 15 стаков огня на той части, в которую угодила. Вражеским инженерам определенно будет чем заняться.
Гарпун: пушка толстого троллинга. Причем как вражеских кораблей, так и собственных ганеров. Пригодиться может разве что на скрапе, когда враг ни в какую не желает покидать своей уютненькой точки. Выгоды сомнительны, навык обращения нужен немалый. Причем как ганнера, который будет обслуживать пушку, так и пилота, ибо после сцепки начинается полнейший швах.
Что мы имеем:
1. После сцепки вражескому пилоту будет трудно "навестись" на ваш корабль, однако это работает в обе стороны, так что если вы случайно загарпунили пирамиду - выстрелите гарпуном ещё раз в молоко, чтобы отцепиться.
2. Боезапас всего в один патрон, причем попасть из гарпуна - это достаточно трудная задача. Перезаряжается не сказать чтобы долго, но и не особо быстро.
3. Есть мнение, что гарпун неплохо пробивает броню, но стоит ли игра свеч, когда патрон всего один? Разве что только если поставить в него экспериментальные патроны.
Итог: Гарпун - полноценное оружие, но чтобы использовать его в качестве основного нужно быть знатным извращенцем.