Community > Русскоязычное сообщество GoIO
Терки за корабли
soloicarus:
:D :D :D :D :D :D
Ailen:
На счет голдфиша - я бы не согласился с тем что его проблема это ремонт. Он вообще-то очень просто отчинивается, больше скажу, на этом корабле есть уникальная возможность держать хулл втроем если баллон не пробит. Вот на сквиде редко получается сконцентрировать весь экипаж на ремонте брони за пару мгновений после того как её сняли.
Плюс - это не корабль "ударь-и-беги", это корабль дисейбла, в силу того как работают три тяжелые пушки которые на него ставят. Обычно он налетает, выводит врага из строя, чтобы тот ничего не мог делать, и добивает жертву.
Omniraptor:
Отличный гайд, хорошо будет иметь англо-русский словарь для GOI.
@ailen По-моему вообще не стоит пытаться втиснуть гайд по кораблю в один-два абзаца. Лучше дать ссылку на гайд по каждому кораблю отдельно, благо какие-то основы этих гайдов уже есть в других обсуждениях.
Еще не нравятся в типах урона взрывной и разрывной, слишком похоже звучит. Flechette по-моему лучше перевести как дробь, а shatter сделать осколочным.
Tanya Phenole:
Мануал просто потрясающий. Великолепная работа, мне очень нравится простой и увлекательный язык.
Возможно, стоит пояснить разницу между поворотными и тяговыми движками - я часто сталкивалась с тем, что трудно объяснить новому игроку почему вот тот двигатель баффнуть нужно обязательно, а вот этот ни в коем случае.
В разделе про корабли я бы дописала роли или как Айлен говорит, "зоны ответственности". К тому же со времен старого гайда они немножко, но важно поменялись.
Ailen:
--- Quote ---@ailen По-моему вообще не стоит пытаться втиснуть гайд по кораблю в один-два абзаца. Лучше дать ссылку на гайд по каждому кораблю отдельно, благо какие-то основы этих гайдов уже есть в других обсуждениях.
--- End quote ---
Основная проблема всех этих гайдов в том, что описание, по большей части, будет почти наверняка выражать ИМХО автора. Например Ивкир почти постоянно летает на джанкере, как результат у него джанкер описан чуть не как лучший корабль, да еще и к новичкам дружелюбный. У меня немного другое мнение. Хотя бы потому что я считаю что джанкер должен быть несимметричным и иметь разнорейнджёвое вооружение на разных бортах, а значит - хорошего стрелка и инженеров с разными патронами сверху. А это подразумевает опытную команду.
И если с оружием и тулами проще, то корабль это такое дело, тут даже разные билды орудий себя по разному ведут. Наверно стоит описать вкраце сильные и слабые стороны корабля, без описания тактики и билдов, и в описании дать ссылки на развернутую тему, где будут собраны разные советы, с пометкой что это, мол ИМХО авторов. По крайней мере я как-то так вижу гайд по кораблям.
Опять же, с "зонами ответственности" сейчас не всё так просто. Наверно стоит вообще их снести из старого гайда, потому что на спайре сейчас такое дело, что там от билда часто зависит какой инженер первым бежит на хулл, правый или левый, в зависимости от того какая пушка важнее. Много всяких ньюансов.
А уж на сквид я вообще не рискнул ничего размечать даже ранее, потому что там все носятся и чинят и баффают что под руку попадется, обычно. Условное деление есть, но не такое четкое как на некоторых других кораблях.
Navigation
[0] Message Index
[#] Next page
Go to full version