Community > Русскоязычное сообщество GoIO

Русскоязычный мануал

<< < (2/2)

Mr.Juggernaut:
Угу... То есть, исходя из ваших ответов Я так понял это на практике выглядит так - Я, к примеру, стою за Гатлингом,мой напарник с бинокля выцеливает вражеский корабль(появляется динамический круг), когда расстояние стрельбы Гатлинга становится равное расстоянию до вражеского корабля то происходит индикация на прицеле в виде 4-х конечной звезды(типа перекрестья), то есть Я знаю наверняка что снаряды долетят. Я правильно понимаю?

Tanya Phenole:
Нет, это абсолютно лишнее. Обычно идут люди в песочницу, смотрят на летающую цель через бинокль - он показывает расстояние в метрах, а потом практикуют стрельбу и запоминают, при каком расстоянии сколько высоты на пушке забирать, методом проб и ошибок
А вон та звездочка с четырьмя лучиками  нифига не работает - показывает неправильно и работает непостоянно.

Mr.Juggernaut:
 Прошу прощения у хозяина темы за ответвления от основной задумки темы, но это один из аспектов описания инструментария игры(а именно - бинокль).
Вот для чего Я понял нужен бинокль, не просто показывать расстояние до цели, а дает стрелкам возможность эффективней прицеливаться. Очень помогает как Я и писал выше для орудий из группы дальнобойных ( Typhon Heavy Flak Cannon, Lumberjack Heavy Mortar, Artemis Light Rocket Launcher, Hades Light Cannon, Mercury Field Gun). Допустим до цели 1000 метров: - Попадет ли стрелок в цель хотя бы со второго выстрела, если учитывать что большая часть из дальнобойных орудий имеет настильность (дугу падения) снаряда? При использовании бинокля(не стрелком, а отдельным членом команды) и удержанием на цели появляется индикатор в виде круга. Точность выстрела будет зависеть от того насколько сузится радиус индикатора( чем уже круг тем большая вероятность попадания по цели). Да плюс еще если цель движется определить "на глаз" настильность и угол опережения в расстояние даже 600 метров мне кажется уже не легко.
 P.S. Насчет "звездочки" хотелось бы уточнить мне более основательней в "Практике", но для этого нужен напарник для проведения опытов.

IvKir:
Mr.Juggernaut - спасибо за добавление, на днях сяду и уточню эту деталь в мануале, ибо на практике мы бинокль просто... не используем.

Вообще, как показал опыт, никакой бинокль не поможет толком пристреляться к орудиям на средней дистанции - тут нужна практика и тренировка этакого собственного глаза и чутья. И потом - брать бинокль и использовать наводчика, это значит у тебя в команде один из инженеров (капитану, имхо, лучше иметь все три практических инструмента, вместо бинокля и трубы) занят не ремонтом и профилактикой ремонта, а наведением. Что ведет к тому, что в случае когда тебе навязали ближний\средний бой - ему либо некогда заниматься ремонтом, потому что он наводит стрелка, либо ему некогда заниматься наводкой и бинокль валяется мусором.

Возможно этот инструмент полезен в 3x3 и 4x4 боях, на отдельно собранном снайперском корабле, например ламбергаллеоне или ламберфише, который висит далеко от боя и постреливает, прикрывая союзников - но тут у меня практики, увы, нет. :(

IvKir:
Обновил мануал в сответствии с последним патчем.

https://docs.google.com/document/d/1fTcOgzD4iVGgdgPAE5rXy7GnXQEZgoprFLWC0qLaH5k/edit?usp=sharing

Navigation

[0] Message Index

[*] Previous page

Go to full version