Community > Русскоязычное сообщество GoIO

Тыц

<< < (3/4) > >>

alixiz:

--- Quote from: Ataris on April 11, 2013, 06:06:25 pm ---Сильно не вчитывался, но

--- Quote from: alixiz on April 10, 2013, 08:16:49 pm ---Chute Vent («Вентиляционный желоб»)

--- End quote ---
Спускной клапан

--- Quote from: alixiz on April 10, 2013, 08:16:49 pm ---Impact Bumpers («Бампер Воздействия»)

--- End quote ---
Ударные бамперы

а в целом "плюс"

--- End quote ---

названия переводил гугиль-транслейт =)

Ataris:
я так и понял
гуглу, как обычно, неуд =)

WWWorm:
Ailen, не могли бы вы мне ответить на моя вопрос по поводу того можно ли скопировать данный гайд в Steam руководства, который я посылал вам в ЛС?

Xan Kriegor:
Хороший гайд. Очень пригодился когда я только начинал играть. Сейчас я уже успел поднабраться опыта и хочу добавить от себя кое-что касательно канонирства.

Scylla Double-Barreled Mortar: резонно ещё брать лесморки, поскольку с их помощью дальнобойность этой опасной штуки увеличивается, а следовательно капитану судна не нужно будет рисковать и подходить ближе, чем того позволяет здравый смысл. Скорострельность, конечно, меньше, но на моей личной практике пока не встретилось ещё ни одной команды, способной починить броню своего корабля раньше, чем я нашпигую их судно болванками.
Вердикт - лесморки тоже имеет смысл брать.

Beacon Flare Gun: за тип рекомендованных патронов ничего не скажу. Могу только отметить, что при прямом попадании в судно - сигнальная ракета моментально образует 15 стаков огня на той части, в которую угодила. Вражеским инженерам определенно будет чем заняться.

Гарпун: пушка толстого троллинга. Причем как вражеских кораблей, так и собственных ганеров. Пригодиться может разве что на скрапе, когда враг ни в какую не желает покидать своей уютненькой точки. Выгоды сомнительны, навык обращения нужен немалый. Причем как ганнера, который будет обслуживать пушку, так и пилота, ибо после сцепки начинается полнейший швах.

Что мы имеем:

1. После сцепки вражескому пилоту будет трудно "навестись" на ваш корабль, однако это работает в обе стороны, так что если вы случайно загарпунили пирамиду - выстрелите гарпуном ещё раз в молоко, чтобы отцепиться.
2. Боезапас всего в один патрон, причем попасть из гарпуна - это достаточно трудная задача. Перезаряжается не сказать чтобы долго, но и не особо быстро.
3. Есть мнение, что гарпун неплохо пробивает броню, но стоит ли игра свеч, когда патрон всего один? Разве что только если поставить в него экспериментальные патроны.

Итог: Гарпун - полноценное оружие, но чтобы использовать его в качестве основного нужно быть знатным извращенцем.

Ailen:

--- Quote ---Scylla Double-Barreled Mortar: резонно ещё брать лесморки, поскольку с их помощью дальнобойность этой опасной штуки увеличивается, а следовательно капитану судна не нужно будет рисковать и подходить ближе, чем того позволяет здравый смысл. Скорострельность, конечно, меньше, но на моей личной практике пока не встретилось ещё ни одной команды, способной починить броню своего корабля раньше, чем я нашпигую их судно болванками.
Вердикт - лесморки тоже имеет смысл брать.
--- End quote ---

Только их и имеет, просто гайд устарел немного, механика орудий с тех пор изменилась. Вы вероятно не в курсе, что до патча у сциллы был адский разброс и лесмоки не работали.
Я поправил графу про сциллу, дабы она была актуальной. Помимо гриздов можно использовать еще и чарджед раундс для стрельбы в упор - эффект примерно одинаков. Обычно это делают, чтобы надежно убить галеон одним заходом. Лесмоки или чарджи на сциллу, бафф, налет, и вот галеон разваливается от одного залпа сциллы.
Но всё же это ненадежное орудие - пан или пропал, и его редко берут.

Что касается гарпуна - он плохо пробивает броню. То что написано, что мол "хэви дэмэдж" - вранье.
У гарпуна есть применения, но их не так уж много. В основном он просто заставляет оба корабля, связанных гарпуном, хаотично летать по полю боя, что, в большинстве случаев, малополезно.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version