По починке хотел бы кое-чего добавить к гайду Xexexe.
Во-первых, приоритет починки:
1. Корпус (Hull) и шар (Balloon). Что из этих двух компонентов чинить в первую очередь полностью зависит от ситуации. Желательно иметь в команде двух инженеров, чтобы чинить и то, и другое одновременно.
2. Двигатели. Боковые важнее центрального (не на всех кораблях он есть), т.к. скорость они всё равно дают, а вот с одним центральным двигателем невозможно поворачивать.
3. Пушки. Чинить в последнюю очередь, т.к. жизнь корабля и его экипажа не сильно зависит от состояния пушек. К тому же стрелки могут сами чинить свои пушки (для этого рекомендую стрелкам брать Spanner).
Во-вторых, какие инструменты лучше, по-моему, брать:
1. Если инженера два, то одному лучше взять Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, а второму Wrench, DynaBuff Industries Kit и Spray/Extinguisher.
Первый инженер будет фокусироваться на починке компонентов, особенно шара, а второй сможет баффать пушки и корпус (иногда даже шар и движки).
2. Если инженер один, то Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, т.к. времени баффать пушки или корпус во время боя у вас совсем не будет.
Тактический совет: если инженера два, то можно работать гораздо эффективнее, если разделить корабль условно на 2 части, каждой из которых будет заниматься один инженер, иногда помогая другому. Например, на корабле Goldfish можно разделить корабль так: один инженер чинит корпус и пушки (они находятся очень близко друг к другу), а второй чинит шар и двигатели. К тому же первому желательно иметь Wrench, DynaBuff Industries Kit и Spray, чтобы баффать пушки и корпус и защищать их от огня. А второму, соответственно, Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, т.к. Mallet и Spanner очень эффективны при починке шара из-за его большого количества хп (независимо от корабля, максимальные хп шара - 1200).