Author Topic: Терки за корабли  (Read 9744 times)

Offline soloicarus

  • Member
  • Salutes: 0
    • 8
    • View Profile
    • Steam
Терки за корабли
« on: June 01, 2014, 08:58:04 pm »
 :D :D :D :D :D :D

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #1 on: June 01, 2014, 10:10:05 pm »
На счет голдфиша - я бы не согласился с тем что его проблема это ремонт. Он вообще-то очень просто отчинивается, больше скажу, на этом корабле есть уникальная возможность держать хулл втроем если баллон не пробит. Вот на сквиде редко получается сконцентрировать весь экипаж на ремонте брони за пару мгновений после того как её сняли.
 Плюс - это не корабль "ударь-и-беги", это корабль дисейбла, в силу того как работают три тяжелые пушки которые на него ставят. Обычно он налетает, выводит врага из строя, чтобы тот ничего не мог делать, и добивает жертву.

Offline Omniraptor

  • Member
  • Salutes: 51
    • [Duck]
    • 27 
    • 45
    • 38 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #2 on: June 02, 2014, 12:58:36 am »
Отличный гайд, хорошо будет иметь англо-русский словарь для GOI.

@ailen По-моему вообще не стоит пытаться втиснуть гайд по кораблю в один-два абзаца. Лучше дать ссылку на гайд по каждому кораблю отдельно, благо какие-то основы этих гайдов уже есть в других обсуждениях.

Еще не нравятся в типах урона взрывной и разрывной, слишком похоже звучит. Flechette по-моему лучше перевести как дробь, а shatter сделать осколочным.

Offline Tanya Phenole

  • Member
  • Salutes: 92
    • [Duck]
    • 14
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #3 on: June 02, 2014, 01:39:25 am »

Мануал  просто потрясающий.  Великолепная работа, мне очень нравится простой и увлекательный язык.

Возможно, стоит пояснить разницу между поворотными и тяговыми движками - я часто сталкивалась с тем, что трудно объяснить новому игроку  почему вот тот двигатель баффнуть нужно обязательно, а вот этот ни в коем случае.

В разделе про корабли я бы дописала роли или как Айлен говорит, "зоны ответственности".  К тому же со времен старого гайда они немножко, но важно поменялись.

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #4 on: June 02, 2014, 02:09:50 am »
Quote
@ailen По-моему вообще не стоит пытаться втиснуть гайд по кораблю в один-два абзаца. Лучше дать ссылку на гайд по каждому кораблю отдельно, благо какие-то основы этих гайдов уже есть в других обсуждениях.

Основная проблема всех этих гайдов в том, что описание, по большей части, будет почти наверняка выражать ИМХО автора. Например Ивкир почти постоянно летает на джанкере, как результат у него джанкер описан чуть не как лучший корабль, да еще и к новичкам дружелюбный. У меня немного другое мнение. Хотя бы потому что я считаю что джанкер должен быть несимметричным и иметь разнорейнджёвое вооружение на разных бортах, а значит - хорошего стрелка и инженеров с разными патронами сверху. А это подразумевает опытную команду.
И если с оружием и тулами проще, то корабль это такое дело, тут даже разные билды орудий себя по разному ведут. Наверно стоит описать вкраце сильные и слабые стороны корабля, без описания тактики и билдов, и в описании дать ссылки на развернутую тему, где будут собраны разные советы, с пометкой что это, мол ИМХО авторов. По крайней мере я как-то так вижу гайд по кораблям.

Опять же, с "зонами ответственности" сейчас не всё так просто. Наверно стоит вообще их снести из старого гайда, потому что на спайре сейчас такое дело, что там от билда часто зависит какой инженер первым бежит на хулл, правый или левый, в зависимости от того какая пушка важнее. Много всяких ньюансов.
А уж на сквид я вообще не рискнул ничего размечать даже ранее, потому что там все носятся и чинят и баффают что под руку попадется, обычно. Условное деление есть, но не такое четкое как на некоторых других кораблях.
« Last Edit: June 02, 2014, 02:12:17 am by Ailen »

Offline IvKir

  • Member
  • Salutes: 8
    • [CBC]
    • 5
    • 17 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #5 on: June 02, 2014, 03:04:28 am »
2Ailen - Я полностью с тобой согласен и когда я задумывал делать именно часть, посвященную гайдам по кораблям, билдам, зонам ответственности и прочее, я и хотел видеть именно как сборник мнений разных капитанов, пусть даже и как диаметрально противоположные. Чем больше, тем лучше.

2Tanya Phenole - Насчет разницы - да, учту и внесу исправления. Проморгал, йап.

2Omniraptor - Словарь тоже стоит... тут надо будет подумать, йап.

В целом - мне банально не хватает летного опыта на других кораблях, чтобы расписать их также детально, как я могу расписать свой джанкер, например. Тоже и с билдами - поэтому очень хотелось бы видеть точки зрения других игроков. Просто досадно - у англоязычных много всего для новичков есть, а у нас - кот наплакал. Непорядокс.

Offline Omniraptor

  • Member
  • Salutes: 51
    • [Duck]
    • 27 
    • 45
    • 38 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #6 on: June 02, 2014, 03:37:20 am »
так словарь уже есть, более-менее.

Насчет зон ответственности, на джанкере тоже легко собрать три человека на броне, отчасти это и делает джанкера лучшим кораблем.

Насйчет гайдов, почему бы банально не перевести кое-какие гайды с английского? Гораздо проще, чем заново писать. Я берусь перевести общий гайд по рыбе. Закончить надеюсь к субботе.

Я на рыбе никога не спрыгивал с руля, чтобы чинить броню. По-моему, выигрыш в одну-две секунды брони не стоит потери в маневренности.

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #7 on: June 02, 2014, 03:46:11 am »
Quote

Насчет зон ответственности, на джанкере тоже легко собрать три человека на броне, отчасти это и делает джанкера лучшим кораблем.

Снизу не всегда простукивается хулл. Примено 50 на 50. Наверх бежать долго. Плюс у него много брони поэтому он долго восстанавливается.

Quote
Насйчет гайдов, почему бы банально не перевести кое-какие гайды с английского?

Не знаю, по мне так лучше свой написать.

Quote

Я на рыбе никога не спрыгивал с руля, чтобы чинить броню. По-моему, выигрыш в одну-две секунды брони не стоит потери в маневренности.

Чего? Я вообще-то про верхнего инженера говорю и ганнера. Ганнер может спрыгнуть с пушки и помочь моментально восстановить броню. Инженер может спрыгнуть сверху прямо на хулл.

Offline Chmielewski

  • Member
  • Salutes: 19
    • [Cake]
    • 34
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #8 on: June 02, 2014, 05:26:43 am »
Хорошая работа. Как минимум, отлично оформлено. Там-сям немного орфографических ошибок, но несущественных.

Offline IvKir

  • Member
  • Salutes: 8
    • [CBC]
    • 5
    • 17 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #9 on: June 02, 2014, 05:31:20 am »
Хорошая работа. Как минимум, отлично оформлено. Там-сям немного орфографических ошибок, но несущественных.

Увы, сейчас нету возможности сесть и детально проглядеть весь ман - на работе завалов море. -_- Так что буду рад правкам, желательно в ЛС. Будет время, исправлю и поставлю на места всё.

Offline Tanya Phenole

  • Member
  • Salutes: 92
    • [Duck]
    • 14
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #10 on: June 02, 2014, 08:33:24 am »
А уж на сквид я вообще не рискнул ничего размечать даже ранее, потому что там все носятся и чинят и баффают что под руку попадется, обычно. Условное деление есть, но не такое четкое как на некоторых других кораблях.

Как раз сквид проще всего наверное разметить из текущих билдов в три инжа.
Переднее орудие прио, халл 2е прио, Т-зона только в случае аварии.
Боковое орудие - бафф баллона и движков Е-зоны 1е прио, стрелять 2е прио, на перезарядке дергать движки с правой стороны, в аварийке прио движки Т-зоны и баллон.
Главный инженер  - рутина бегать по движкам, 2 круга молот/1 круг спрей, аварийное прио баллон и движки Т-зоны.
Главное, чтобы никто, кроме переднего инженера халл не трогал. 

Это одно из самых простых зонирований в игре, после джанкера, поскольку не требует смены позиций, как на пире или рыбе.


Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #11 on: June 02, 2014, 09:03:35 am »
У меня другая точка зрения на этот вопрос. Я считаю что если не менять роли на сквиде то корабль будет действовать неэффективно.

Offline Tanya Phenole

  • Member
  • Salutes: 92
    • [Duck]
    • 14
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #12 on: June 02, 2014, 04:05:57 pm »
http://www.youtube.com/watch?v=JBg4GayKiMU

Лучший Сквид в игре с тобой возможно не согласен.

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #13 on: June 02, 2014, 05:19:54 pm »
А возможно согласен?
Безотносительно сомнительного тиутла "лучший сквид".

Offline Xemkobankavareniya

  • Member
  • Salutes: 20
    • [Rrdy]
    • 45 
    • 45
    • 45 
    • View Profile
Re: Терки за корабли
« Reply #14 on: June 03, 2014, 04:55:30 am »
Не хотел вступать в эту словесную баталлию, но не могу удержаться.
Лучший сквид. OVW. спасибо, поржал.

ИвКир, +++ за проделаную работу.
« Last Edit: June 03, 2014, 05:06:10 am by Xemka banka vareniya »