Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - WerFEST

Pages: [1] 2
1
Community Events / Re: Sky League Signups (Closes March 15th)
« on: March 14, 2014, 12:54:23 pm »
Team Name: VOLWe
Contact: WerFEST
Team Logo:

2
Купил Guns of Icarus Online Collectors Edition 4-Pack
Вопрос: что такое Captain's Costume Pack?

Костюм для персонажа

3
Что новенького планируется, к чему прислушались и приняли на заметку?)

Насколько знаю сейчас исправляют глобальные ошибки, такие как "правильная смена карты" к примеру.

4
WerFEST а где их (ранги) обновлять?
достаточно выполнить логаут-логин на форуме, чтобы профиль обновился в соответствии с полученными рангами в игре

Ах)) Ну я просто не выходил с форума))

5
WerFEST а где их (ранги) обновлять?

Game Account в верхнем меню, введите в Current Password свой игровой пароль, после чего снизу должна появиться надпись "Account updated".

6

Полный перевод игры и сайта.   F.A.Q. с сайта перевожу. Если кому интересно добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS


F.A.Q. переведено и находится в группе, при замечании ошибок пожалуйста сообщите мне.
http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS

пока прочел пункт про абордаж - сломал мозг


все остальное вроде понятно

:D ночью переводил, даже когда читал "Существует игра одинокий" казалось нормальным. Спасибо что отметили это. В скором времени перефразирую.

7
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg


Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.


Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike  например


Он появляется по горячей клавише, управляется жестом мышки.

Те, навел центр экрана на врага, нажал клавишу - появился круг, по центру приказ атаки, отпустил кнопку - приказ ушел в тим-чат.
Навелся на целую пушку - по центру приказ занять орудие. Пушка повреждена - приказ ремонта, приказ занять ее сбоку.

Те, все контекстное.

P.S. Кстати никто не в курсе почему здесь на форуме ранги под аватаркой могут не синхронизироваться с игрой?

Не синхронизируется. Приходится обновлять самому.

8

Полный перевод игры и сайта.   F.A.Q. с сайта перевожу. Если кому интересно добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS


F.A.Q. переведено и находится в группе, при замечании ошибок пожалуйста сообщите мне.
http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS

9
В том и фишка. Приказы - не чисто текстовые. Они висят иконками.
Те, дал приказ на атаку - он отмечается в виде пиктограммы на противнике.
Дал на ремонт - нужная железка пометилась. Те, это не текстовые приказы.

Как Вы собираетесь отмечать к примеру Оружия снизу корабля Галион? Если бегать чтобы отметить можно и самому уже починить. Думаю лучше сделать Иконки по кругу экрана (иконки деталей и уровнем починки), которые больше всего сломаны сделать более заметными.

А в данный круг поместить для каждого класса свои команды, такие например как:
Пилот: "Поворачиваю налево, Поворачиваю направо, Снижаюсь, Повышаюсь, Полный вперед, Полный Назад, Винты сломаны, Двигатель сломан, Корпус поврежден"
Инжинер: "Необходима помощь (Починки), Нужен огнетушитель, Уходи с линии огня, Улучшаю орудие"
Стрелок: "Возьми влево, Возьми вправо, Ниже, Выше, Перезаряжаюсь, Орудие сломано, Орудие горит"

Так же часто замечал что если поворачиваешь боком, стрелки остаются сидеть на переднем орудии, поэтому и нужно примерно такие команды Пилоту как: "Поворачиваю влево/право". И думаю, что это стоит делать только для данной команды, чтобы другие корабли не путались, и наверно чтобы эти самые команды высвечивались по центру снизу, а не сбоку снизу, так как читать будет более удобно.

10
Агак, есть таки счетчик FPS.
А что такое RTT? Не встречал пока этой аббревиатуры.

RTT - время от момента посылки запроса до момента получения ответа.

11
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg

Усилить цветовую разницу между дирижаблями разных команд. Сейчас синих от красных достаточно тяжело отличить вдали.

Общая борьба с лагами. Лагает адски иногда.

Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.

Цветовая кастомизация дирижаблей будет в ближайшем будущем.

На счет лагов отдельный вопрос. Быть может лагает только у Вас? (для этого есть раздел в F.A.Q. по увеличению производительности игры)

Ну, вполне возможно. Однако - во время игры я тушу все, что занимает сеть. Я так-то линуксойд и сисадмин, лаги от тормозов отличаю. )
Возможно таки проблема на моей стороне - провайдер у меня не лучший, гнилой АДСЛ, блин, может быть потеря пакетов.


Проверить это можно нажав на "~", и посмотреть в левом верхнем углу на Ваш FPS и RTT

12
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg


Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.


Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike  например


Он появляется по горячей клавише, управляется жестом мышки.

Те, навел центр экрана на врага, нажал клавишу - появился круг, по центру приказ атаки, отпустил кнопку - приказ ушел в тим-чат.
Навелся на целую пушку - по центру приказ занять орудие. Пушка повреждена - приказ ремонта, приказ занять ее сбоку.

Те, все контекстное.

Возможно Вам непривычен сам интерфейс игры, взять допустим CS о которой зашла речь, интерфейсы очень разные.  Также насчет круга могу добавить что пока чат будет таким, какой он сейчас, этот круг не поможет. Там постоянно висят сообщения о входе/выходе игроков + чат весь белый, и сидеть читать его постоянно это дополнительный геморой. Для начала надо сделать удобный чат.

13
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg

Усилить цветовую разницу между дирижаблями разных команд. Сейчас синих от красных достаточно тяжело отличить вдали.

Общая борьба с лагами. Лагает адски иногда.

Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.

Цветовая кастомизация дирижаблей будет в ближайшем будущем.

На счет лагов отдельный вопрос. Быть может лагает только у Вас? (для этого есть раздел в F.A.Q. по увеличению производительности игры)

14

Более явное выделение подсвеченных врагов, желательно со стрелочкой на краю экрана, когда они покидают поле зрения.



ну это как-то казуально совсем уж. да и свои от чужих в далеке легко отличаются по белой рамочке вокруг.


Дак можно сделать отключаемым. Кста, как идея - временный спот, скажем, пометил цель трубой, через две минуты метка исчезла.

Метка исчезает при исчезновении корабля с поля зрения. Реализм, все дела.

15
Решил не создавать новых тем спрошу тут. Вопрос про ачивки -  в некоторых ачивках есть условие: Spot <число> ships (Определить <число> кораблей). Подскажите  что именно надо делать для определения? а то без них ранг ганнеру не дают :(

Подзорной трубой отметить корабли противника, вроде как.

Pages: [1] 2