Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - alixiz

Pages: [1] 2
1
News and Announcements / Re: Come test the new build!
« on: July 01, 2013, 05:08:10 pm »
http://steamcommunity.com/id/alixiz/

I want to be a part of this

2
Рассмешил содомит. А почему вы так назваться решили?

P.S. Логотип козырный

3
За выполнение всех 15ти ачивок Tutorials дают модную пасанскую кэпку

4
Русскоязычное сообщество GoIO / Re: Тыц
« on: April 11, 2013, 09:27:51 pm »
Сильно не вчитывался, но
Chute Vent («Вентиляционный желоб»)
Спускной клапан
Impact Bumpers («Бампер Воздействия»)
Ударные бамперы

а в целом "плюс"

названия переводил гугиль-транслейт =)

5
Русскоязычное сообщество GoIO / Re: Тыц
« on: April 10, 2013, 10:33:21 pm »
и да мне тут подсказали что правильнее в разделе про гидроген написать что "Корабль сможет подниматься гораздо быстрее, но при этом урон получает шар и увеличивается шанс возгорания при попадании. " вместо "Корабль сможет подниматься гораздо быстрее, но при этом урон получает шар и есть риск возгорания" модераторам просьба исправить

6
Русскоязычное сообщество GoIO / Re: Тыц
« on: April 10, 2013, 08:16:49 pm »
Мини-гайд по пилотскому инвентарю



Chute Vent («Вентиляционный желоб») используется чтобы сделать быстрый спуск\избежать препятствий \увернуться от вражеского огня. Важно отметить, что это наносит ущерб шару, а так же можно удариться об землю.
•   +200% Сила спуска
•   -200% Вертикального сопротивления
•   50 Урона в секунду на шар
•   3 секунды задержки деактивации

 

Drouge Chute («Тормозной Парашют») использовать, когда шар разрушен, а чинить некому\некогда, дабы замедлить спуск корабля. Недостатком использования парашюта является то, что эффективность работы двигателей при использовании этого девайса уменьшается на 60%.
•   +200% Вертикального сопротивления
•   -60% Мощности двигателя


 
Hydrogen Canister («Канистра Водорода») предназначен для увеличения мощности путем подкачки водорода в шар. Корабль сможет подниматься гораздо быстрее, но при этом урон получает шар и увеличивается шанс возгорания при попадании в шар.  Используется для хитрых маневров или просто чтобы перепрыгнуть вражеский корабль и смыться.
•   -300% Вертикального сопротивления
•   +300% Подъемная сил
•   +20% Шанс возгорания
•   50 в сек. Повреждения воздушного шара


 
Impact Bumpers («Бампер Воздействия») используется для уменьшения урона кораблю при таране. Способность также снижает мощность двигателя и действует еще в течении пяти секунд после отключения.
•   -25% Повреждения от удара,
•   -60% Мощности двигателя
•   5-секундная задержка деактивации


 
Kerosene («Керосин») используется для увеличения тяги двигателей корабля. В то время как керосин активен, корабль будет двигаться быстрее своей максимальной скорости. Тем не менее, способность управления судном в свою очередь, будет затруднена, а двигатели будут получать урон. Керосин лучше всего использовать для того чтобы: 1) смыться; 2) чтобы преследовать; 3) для тарана.
•   +150% Тяги двигателя
•   +50% Углового сопротивления
•   13 Урона в секунду для двигателей



Moonshine («Самогон») использовать для резкого ускорения по прямой. В то время как муншайн активен, скорость судна будет сильно увеличена, но нельзя при этом повернуть. Кроме того, двигатели будут принимать 40 урона в секунду.
•   +300% Тяги двигателя
•   -300% Продольного сопротивления
•   +10000 Углового сопротивления
•   40 Урона в секунду для судов двигателей


 
Phoenix Claw ака Лапа («Коготь Феникса») используется дабы быстро повернуть корабль. Сокращает угловое сопротивление. Разрушает двигатели.
•   -65% Углового сопротивления
•   -35% Продольного сопротивления
•   13 Урона в секунду для судов двигателей



Tar Barrel («Смоляное облако») используется дабы убежать от врагов. Корабль будет создавать черное облако из смолы каждые три секунды, повреждает двигатели во время использования. Нарушение прямой видимости судна, используя Тар Баррель может отключить их пометку вашего судна (ту которая делается с помощью подзорной трубы). Так же, облако смолы повреждает корабль, который в него залетает.
•   -80% Корабле видимости.
•   25 урона к каждому двигателю в секунду.
•   1 облако производится за кораблем каждые 3 секунды.
•   Облако остается в течение 30 секунд.
•   Облака повреждают суда в них.


 
Spyglass ака Подзорная труба используется всеми классами для поиска и отметки кораблей противника на карте. Пометка теряется если враги уходят из зоны прямой видимости в облака или за скалы.
•   До 4х одновременно отслеживаемых целей
•   3 уровнях масштаба
Управление (вдруг кто не знает):
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать масштаба
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы отметить вражеский корабль
Колесом мыши для увеличения / уменьшения масштаба увеличения в три раза.

P.S. Пилоты! Предупреждайте инженеров, если используете какой-нибудь из этих инструментов.
P.P.S.
Гайд написан на основе официальной вики, а автор вообще не пилот :) Так что модераторы можете его дописать\изменить\удалить мне не жалко  ;)

PDF-версия http://yadi.sk/d/6134NDOu3xtv4

7
>А кроме получения вещей и "титула" перед ником ранки на что-то влияют?

нет

8
Спасибо Ataris за хорошую игру и пояснения ;)


P.S. сейчас начала качаться какая-то обнова на 132 метра . кто-нить знает что это? или это у меня глюк

9
WerFEST а где их (ранги) обновлять?
достаточно выполнить логаут-логин на форуме, чтобы профиль обновился в соответствии с полученными рангами в игре

кстати так я делал но ничего не происходило

10
WerFEST а где их (ранги) обновлять?

11

Полный перевод игры и сайта.   F.A.Q. с сайта перевожу. Если кому интересно добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS


F.A.Q. переведено и находится в группе, при замечании ошибок пожалуйста сообщите мне.
http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS

пока прочел пункт про абордаж - сломал мозг


все остальное вроде понятно

12
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg


Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.


Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike  например


Он появляется по горячей клавише, управляется жестом мышки.

Те, навел центр экрана на врага, нажал клавишу - появился круг, по центру приказ атаки, отпустил кнопку - приказ ушел в тим-чат.
Навелся на целую пушку - по центру приказ занять орудие. Пушка повреждена - приказ ремонта, приказ занять ее сбоку.

Те, все контекстное.

да я понял о чем речь. вы просто хотите чтобы все это было более наглядно, а мне больше по нраву приказы привязанные к хоткеям. это кому что нравится конечно  8)

P.S. Кстати никто не в курсе почему здесь на форуме ранги под аватаркой могут не синхронизироваться с игрой?

13
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg


Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.


Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike  например

14

Более явное выделение подсвеченных врагов, желательно со стрелочкой на краю экрана, когда они покидают поле зрения.



ну это как-то казуально совсем уж. да и свои от чужих в далеке легко отличаются по белой рамочке вокруг.

15
Решил не создавать новых тем спрошу тут. Вопрос про ачивки -  в некоторых ачивках есть условие: Spot <число> ships (Определить <число> кораблей). Подскажите  что именно надо делать для определения? а то без них ранг ганнеру не дают :(

Pages: [1] 2