Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Paul Linford

Pages: [1]
1
Срезки на кораблях

Срезая путь по кораблю вы экономите драгоценные секунды, требуемые для его починки. В среднем эти срезки экономят около 5 секунд пути. В основном нужны инженерам, но некоторые очень полезны для ганнеров (например на корабле Spire).



Goldfish

  • От штурвала можно спокойно спрыгивать к пушкам и корпусу. Помогает пилотам спасти корабль, если он трещит по швам, или быстро занять любое орудие.


  • С бортика у шара можно спрыгивать вниз к боковым двигателям, первый способ, пожалуй, удобнее.






Spire

  • Быстрый путь от шара к корпусу. Думаю, все знают, но на всякий случай напишу. Суть в том, что надо не слезать вниз по лестнице, а просто спрыгивать.


  • Полезная срезка для стрелков. Таким образом с верхнего орудия можно моментально попасть к нижнему.


  • Перепрыгнув через бортик можно быстро попасть от главного движка к боковым.




Pyramidion

  • На этом корабле есть только одна срезка, и то пользы от неё мало. Во-первых, поднявшись по лестнице в главному движку и боковому орудию перейдите прямо через часть, показанную на скриншоте. Достаточно просто идти вперёд, можно даже не прыгать.


    Во-вторых, спрыгните через, кхм, "отверстие" к боковому движку.




Squid

  • Здесь так же, как и на Pyramidion'е только одна срезка. От заднего орудия можно спрыгивать к боковым двигателям. Зато, в отличии от Pyramidion'а, эта срезка довольно полезна.






Galleon

  • Здешние срезки потребуют практики для их успешного выполнения. Мест откуда можно срезать путь много, но я опишу наиболее функциональные. От заднего орудия можно спрыгнуть к основному двигателю, но вы окажетесь около металлической перегородки.


    Далее, чтобы попасть к движку, нужно пройти через проход на скриншоте.


  • От главного движка можно спустится ниже, к боковым движкам. Для этого надо аккуратно сойти на сам боковой движок, а уже с него на палубу.




Junker

  • Не совсем срезка: корпус можно чинить и снизу под определённым ракурсом.


  • С бортика можно спрыгивать вниз, к нижним орудиям и главному движку.


  • Аналогично предыдущему, только с другого борта.




Вот и всё. Надеюсь, кому-нибудь этот небольшой гайд/совет будет полезен. Удачи в воздушных сражениях!

2
Left: Налево
Right: Направо
Forward: Вперёд
Backward: Назад
Stay still: Зависни
Engine: Двигатель
Hull: Корпус
Guns: Пушки


The enemy is (left, right, front, back): враг (слева, справа, спереди, сзади).

Google Translate probably can help you. You can even listen how to pronounce these words and all that stuff.

3
По починке хотел бы кое-чего добавить к гайду Xexexe.

Во-первых, приоритет починки:

1. Корпус (Hull) и шар (Balloon). Что из этих двух компонентов чинить в первую очередь полностью зависит от ситуации. Желательно иметь в команде двух инженеров, чтобы чинить и то, и другое одновременно.

2. Двигатели. Боковые важнее центрального (не на всех кораблях он есть), т.к. скорость они всё равно дают, а вот с одним центральным двигателем невозможно поворачивать.

3. Пушки. Чинить в последнюю очередь, т.к. жизнь корабля и его экипажа не сильно зависит от состояния пушек. К тому же стрелки могут сами чинить свои пушки (для этого рекомендую стрелкам брать Spanner).

Во-вторых, какие инструменты лучше, по-моему, брать:

1. Если инженера два, то одному лучше взять Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, а второму Wrench, DynaBuff Industries Kit и Spray/Extinguisher.
Первый инженер будет фокусироваться на починке компонентов, особенно шара, а второй сможет баффать пушки и корпус (иногда даже шар и движки).

2. Если инженер один, то Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, т.к. времени баффать пушки или корпус во время боя у вас совсем не будет.

Тактический совет: если инженера два, то можно работать гораздо эффективнее, если разделить корабль условно на 2 части, каждой из которых будет заниматься один инженер, иногда помогая другому. Например, на корабле Goldfish можно разделить корабль так: один инженер чинит корпус и пушки (они находятся очень близко друг к другу), а второй чинит шар и двигатели. К тому же первому желательно иметь Wrench, DynaBuff Industries Kit и Spray, чтобы баффать пушки и корпус и защищать их от огня. А второму, соответственно, Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, т.к. Mallet и Spanner очень эффективны при починке шара из-за его большого количества хп (независимо от корабля, максимальные хп шара - 1200).

Pages: [1]