Guns Of Icarus Online
Community => International Community Boards => Русскоязычное сообщество GoIO => Topic started by: soloicarus on June 01, 2014, 08:58:04 pm
-
:D :D :D :D :D :D
-
На счет голдфиша - я бы не согласился с тем что его проблема это ремонт. Он вообще-то очень просто отчинивается, больше скажу, на этом корабле есть уникальная возможность держать хулл втроем если баллон не пробит. Вот на сквиде редко получается сконцентрировать весь экипаж на ремонте брони за пару мгновений после того как её сняли.
Плюс - это не корабль "ударь-и-беги", это корабль дисейбла, в силу того как работают три тяжелые пушки которые на него ставят. Обычно он налетает, выводит врага из строя, чтобы тот ничего не мог делать, и добивает жертву.
-
Отличный гайд, хорошо будет иметь англо-русский словарь для GOI.
@ailen По-моему вообще не стоит пытаться втиснуть гайд по кораблю в один-два абзаца. Лучше дать ссылку на гайд по каждому кораблю отдельно, благо какие-то основы этих гайдов уже есть в других обсуждениях.
Еще не нравятся в типах урона взрывной и разрывной, слишком похоже звучит. Flechette по-моему лучше перевести как дробь, а shatter сделать осколочным.
-
Мануал просто потрясающий. Великолепная работа, мне очень нравится простой и увлекательный язык.
Возможно, стоит пояснить разницу между поворотными и тяговыми движками - я часто сталкивалась с тем, что трудно объяснить новому игроку почему вот тот двигатель баффнуть нужно обязательно, а вот этот ни в коем случае.
В разделе про корабли я бы дописала роли или как Айлен говорит, "зоны ответственности". К тому же со времен старого гайда они немножко, но важно поменялись.
-
@ailen По-моему вообще не стоит пытаться втиснуть гайд по кораблю в один-два абзаца. Лучше дать ссылку на гайд по каждому кораблю отдельно, благо какие-то основы этих гайдов уже есть в других обсуждениях.
Основная проблема всех этих гайдов в том, что описание, по большей части, будет почти наверняка выражать ИМХО автора. Например Ивкир почти постоянно летает на джанкере, как результат у него джанкер описан чуть не как лучший корабль, да еще и к новичкам дружелюбный. У меня немного другое мнение. Хотя бы потому что я считаю что джанкер должен быть несимметричным и иметь разнорейнджёвое вооружение на разных бортах, а значит - хорошего стрелка и инженеров с разными патронами сверху. А это подразумевает опытную команду.
И если с оружием и тулами проще, то корабль это такое дело, тут даже разные билды орудий себя по разному ведут. Наверно стоит описать вкраце сильные и слабые стороны корабля, без описания тактики и билдов, и в описании дать ссылки на развернутую тему, где будут собраны разные советы, с пометкой что это, мол ИМХО авторов. По крайней мере я как-то так вижу гайд по кораблям.
Опять же, с "зонами ответственности" сейчас не всё так просто. Наверно стоит вообще их снести из старого гайда, потому что на спайре сейчас такое дело, что там от билда часто зависит какой инженер первым бежит на хулл, правый или левый, в зависимости от того какая пушка важнее. Много всяких ньюансов.
А уж на сквид я вообще не рискнул ничего размечать даже ранее, потому что там все носятся и чинят и баффают что под руку попадется, обычно. Условное деление есть, но не такое четкое как на некоторых других кораблях.
-
2Ailen - Я полностью с тобой согласен и когда я задумывал делать именно часть, посвященную гайдам по кораблям, билдам, зонам ответственности и прочее, я и хотел видеть именно как сборник мнений разных капитанов, пусть даже и как диаметрально противоположные. Чем больше, тем лучше.
2Tanya Phenole - Насчет разницы - да, учту и внесу исправления. Проморгал, йап.
2Omniraptor - Словарь тоже стоит... тут надо будет подумать, йап.
В целом - мне банально не хватает летного опыта на других кораблях, чтобы расписать их также детально, как я могу расписать свой джанкер, например. Тоже и с билдами - поэтому очень хотелось бы видеть точки зрения других игроков. Просто досадно - у англоязычных много всего для новичков есть, а у нас - кот наплакал. Непорядокс.
-
так словарь уже есть, более-менее.
Насчет зон ответственности, на джанкере тоже легко собрать три человека на броне, отчасти это и делает джанкера лучшим кораблем.
Насйчет гайдов, почему бы банально не перевести кое-какие гайды с английского? Гораздо проще, чем заново писать. Я берусь перевести общий гайд по рыбе. Закончить надеюсь к субботе.
Я на рыбе никога не спрыгивал с руля, чтобы чинить броню. По-моему, выигрыш в одну-две секунды брони не стоит потери в маневренности.
-
Насчет зон ответственности, на джанкере тоже легко собрать три человека на броне, отчасти это и делает джанкера лучшим кораблем.
Снизу не всегда простукивается хулл. Примено 50 на 50. Наверх бежать долго. Плюс у него много брони поэтому он долго восстанавливается.
Насйчет гайдов, почему бы банально не перевести кое-какие гайды с английского?
Не знаю, по мне так лучше свой написать.
Я на рыбе никога не спрыгивал с руля, чтобы чинить броню. По-моему, выигрыш в одну-две секунды брони не стоит потери в маневренности.
Чего? Я вообще-то про верхнего инженера говорю и ганнера. Ганнер может спрыгнуть с пушки и помочь моментально восстановить броню. Инженер может спрыгнуть сверху прямо на хулл.
-
Хорошая работа. Как минимум, отлично оформлено. Там-сям немного орфографических ошибок, но несущественных.
-
Хорошая работа. Как минимум, отлично оформлено. Там-сям немного орфографических ошибок, но несущественных.
Увы, сейчас нету возможности сесть и детально проглядеть весь ман - на работе завалов море. -_- Так что буду рад правкам, желательно в ЛС. Будет время, исправлю и поставлю на места всё.
-
А уж на сквид я вообще не рискнул ничего размечать даже ранее, потому что там все носятся и чинят и баффают что под руку попадется, обычно. Условное деление есть, но не такое четкое как на некоторых других кораблях.
Как раз сквид проще всего наверное разметить из текущих билдов в три инжа.
Переднее орудие прио, халл 2е прио, Т-зона только в случае аварии.
Боковое орудие - бафф баллона и движков Е-зоны 1е прио, стрелять 2е прио, на перезарядке дергать движки с правой стороны, в аварийке прио движки Т-зоны и баллон.
Главный инженер - рутина бегать по движкам, 2 круга молот/1 круг спрей, аварийное прио баллон и движки Т-зоны.
Главное, чтобы никто, кроме переднего инженера халл не трогал.
Это одно из самых простых зонирований в игре, после джанкера, поскольку не требует смены позиций, как на пире или рыбе.
-
У меня другая точка зрения на этот вопрос. Я считаю что если не менять роли на сквиде то корабль будет действовать неэффективно.
-
http://www.youtube.com/watch?v=JBg4GayKiMU
Лучший Сквид в игре с тобой возможно не согласен.
-
А возможно согласен?
Безотносительно сомнительного тиутла "лучший сквид".
-
Не хотел вступать в эту словесную баталлию, но не могу удержаться.
Лучший сквид. OVW. спасибо, поржал.
ИвКир, +++ за проделаную работу.
-
А кстати, Ивкир я тут подумал. Тебе эту тему прикрепить, или ты гайд закинешь в тему гайдов? Оффтопик я могу куда-нибудь снести.
-
Не хотел вступать в эту словесную баталлию, но не могу удержаться.
Лучший сквид. OVW. спасибо, поржал.
Этот сквид выиграл матч у мандаринов. Ты много вообще команд знаешь, кому это удавалось?
Мандаринки за всю свою карьеру выиграли 51 матч и проиграли только 4.
https://docs.google.com/file/d/0B3aUx1QzBQZKaGRYY3VWYUlPWVZOMFZ4Q19jQnJ2Vmd3LTcw/edit
И если взглянуть на видео - это действительно лучшее пилотирование сквида, который вообще был в турнирах за последнее время. Вы можете ржать сколько угодно, но факты вещь упрямая. PuppyFur и Redria сделали то, что не удавалось вообще никому, кроме Gent'ов и GwTh, и сделали это со сквидом.
-
Прежде чем продолжать, я так и не понял, "лучший сквид" со мной согласен или несогласен? Или предположительно несогласен?
Прямо таки несогласие Шредингера. :D
-
Хорошая работа. Как минимум, отлично оформлено. Там-сям немного орфографических ошибок, но несущественных.
Увы, сейчас нету возможности сесть и детально проглядеть весь ман - на работе завалов море. -_- Так что буду рад правкам, желательно в ЛС. Будет время, исправлю и поставлю на места всё.
Разумеется, как будет время, разберу.
-
Разумеется, как будет время, разберу.
Буду очень благодарен.
2Айлен - если есть возможность, то лучше прикрепить. Было бы неплохо вывесить на видное место и в шаговой доступности.
-
Разумеется, как будет время, разберу.
Буду очень благодарен.
2Айлен - если есть возможность, то лучше прикрепить. Было бы неплохо вывесить на видное место и в шаговой доступности.
Направил в личку, но прочитайте сперва - я сделал несколько сносок.
-
Направил в личку, но прочитайте сперва - я сделал несколько сносок.
Спасибо за помощь, изменения сделал, а про двигатели сделаю сноску позже.