Guns Of Icarus Online
Community => International Community Boards => Русскоязычное сообщество GoIO => Topic started by: WerFEST on February 27, 2013, 12:58:25 pm
-
В данной теме предлагаю собирать Предложения по улучшению игры. Предложения будут отправляться разработчику.
Мои предложения:
1. Разделение чата (Crew/Team/Regional)
Либо вкладки, либо изменение цвета разных типов чата.
2. Перевод игры (уже начинаю этим заниматься)
Полный перевод игры и сайта. F.A.Q. с сайта перевожу. Если кому интересно добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS
3. ПМ, шепот, личка (более удобная возможность писать игроку в приват)
К примеру ответ на ПМ клавишей Backspace. Или что-то вроде этого.
-
мои
пожелания предложения : :))
1 Добавить в режим практики (sandbox) второй дирижабль дабы можно было тренироваться с другом например. и можно еще сделать двигающиеся мишени (хотя бы в определенном радиусе)
2 добавить еще больше моделей дирижаблей
3 добавить больше возможностей для кастомизации (Look) персонажа, а так же новые костюмы\шапки в магазин
4 добавить возможность хоть как-то кастомизировать внешность самого дирижабля. (покрасить например)
-
1. Добавление групп и заметок для френд-листа.
Отдельные сыгранные тимы в одном месте, а не поиск по всему списку их членов по отдельности. Нынешняя роль, язык и предпочитаемое время игры и прочее, что можно для себя пометить в заметках.
2. Возможность копаться в опциях, пока ждешь игроков для старта созданной игры.
Например, настройка громкости капитанского войс-чата при скайп-конфе тимы.
3. Более строгий игнор игроков, в том числе во время самого полета.
После блока видно их лог ин и лог аут (баг/или фича?)
4. Инвайт френдов в свои игры.
С нынешними виспами можно и не заметить "join me"
5. Вставать в игру пати/премэйдом.
Метания по командам и просьбы поменяться порой отнимают много сил.
-
и можно еще сделать двигающиеся мишени (хотя бы в определенном радиусе)
Но ведь мишени летают :)
-
мои пожелания предложения : :))
3 добавить больше возможностей для кастомизации (Look) персонажа, а так же новые костюмы\шапки в магазин
Так же разрабатываются декорации коробля.
-
Голосование в экипаже на кик игрока.
3 слитых игры из-за инженера садящегося на пушку и только стреляющего =(
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Более явное выделение подсвеченных врагов, желательно со стрелочкой на краю экрана, когда они покидают поле зрения.
Усилить цветовую разницу между дирижаблями разных команд. Сейчас синих от красных достаточно тяжело отличить вдали.
Общая борьба с лагами. Лагает адски иногда.
-
Более явное выделение подсвеченных врагов, желательно со стрелочкой на краю экрана, когда они покидают поле зрения.
ну это как-то казуально совсем уж. да и свои от чужих в далеке легко отличаются по белой рамочке вокруг.
-
Более явное выделение подсвеченных врагов, желательно со стрелочкой на краю экрана, когда они покидают поле зрения.
ну это как-то казуально совсем уж. да и свои от чужих в далеке легко отличаются по белой рамочке вокруг.
Дак можно сделать отключаемым. Кста, как идея - временный спот, скажем, пометил цель трубой, через две минуты метка исчезла.
-
Более явное выделение подсвеченных врагов, желательно со стрелочкой на краю экрана, когда они покидают поле зрения.
ну это как-то казуально совсем уж. да и свои от чужих в далеке легко отличаются по белой рамочке вокруг.
Дак можно сделать отключаемым. Кста, как идея - временный спот, скажем, пометил цель трубой, через две минуты метка исчезла.
Метка исчезает при исчезновении корабля с поля зрения. Реализм, все дела.
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Усилить цветовую разницу между дирижаблями разных команд. Сейчас синих от красных достаточно тяжело отличить вдали.
Общая борьба с лагами. Лагает адски иногда.
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Цветовая кастомизация дирижаблей будет в ближайшем будущем.
На счет лагов отдельный вопрос. Быть может лагает только у Вас? (для этого есть раздел в F.A.Q. по увеличению производительности игры)
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Усилить цветовую разницу между дирижаблями разных команд. Сейчас синих от красных достаточно тяжело отличить вдали.
Общая борьба с лагами. Лагает адски иногда.
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Цветовая кастомизация дирижаблей будет в ближайшем будущем.
На счет лагов отдельный вопрос. Быть может лагает только у Вас? (для этого есть раздел в F.A.Q. по увеличению производительности игры)
Ну, вполне возможно. Однако - во время игры я тушу все, что занимает сеть. Я так-то линуксойд и сисадмин, лаги от тормозов отличаю. )
Возможно таки проблема на моей стороне - провайдер у меня не лучший, гнилой АДСЛ, блин, может быть потеря пакетов.
Кста! Миникарта! Вот чего реально не хватает крутиле. )
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike например
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike например
Он появляется по горячей клавише, управляется жестом мышки.
Те, навел центр экрана на врага, нажал клавишу - появился круг, по центру приказ атаки, отпустил кнопку - приказ ушел в тим-чат.
Навелся на целую пушку - по центру приказ занять орудие. Пушка повреждена - приказ ремонта, приказ занять ее сбоку.
Те, все контекстное.
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike например
Он появляется по горячей клавише, управляется жестом мышки.
Те, навел центр экрана на врага, нажал клавишу - появился круг, по центру приказ атаки, отпустил кнопку - приказ ушел в тим-чат.
Навелся на целую пушку - по центру приказ занять орудие. Пушка повреждена - приказ ремонта, приказ занять ее сбоку.
Те, все контекстное.
Возможно Вам непривычен сам интерфейс игры, взять допустим CS о которой зашла речь, интерфейсы очень разные. Также насчет круга могу добавить что пока чат будет таким, какой он сейчас, этот круг не поможет. Там постоянно висят сообщения о входе/выходе игроков + чат весь белый, и сидеть читать его постоянно это дополнительный геморой. Для начала надо сделать удобный чат.
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Усилить цветовую разницу между дирижаблями разных команд. Сейчас синих от красных достаточно тяжело отличить вдали.
Общая борьба с лагами. Лагает адски иногда.
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Цветовая кастомизация дирижаблей будет в ближайшем будущем.
На счет лагов отдельный вопрос. Быть может лагает только у Вас? (для этого есть раздел в F.A.Q. по увеличению производительности игры)
Ну, вполне возможно. Однако - во время игры я тушу все, что занимает сеть. Я так-то линуксойд и сисадмин, лаги от тормозов отличаю. )
Возможно таки проблема на моей стороне - провайдер у меня не лучший, гнилой АДСЛ, блин, может быть потеря пакетов.
Проверить это можно нажав на "~", и посмотреть в левом верхнем углу на Ваш FPS и RTT
-
В том и фишка. Приказы - не чисто текстовые. Они висят иконками.
Те, дал приказ на атаку - он отмечается в виде пиктограммы на противнике.
Дал на ремонт - нужная железка пометилась. Те, это не текстовые приказы.
-
Агак, есть таки счетчик FPS.
А что такое RTT? Не встречал пока этой аббревиатуры.
-
Агак, есть таки счетчик FPS.
А что такое RTT? Не встречал пока этой аббревиатуры.
RTT - время от момента посылки запроса до момента получения ответа.
-
В том и фишка. Приказы - не чисто текстовые. Они висят иконками.
Те, дал приказ на атаку - он отмечается в виде пиктограммы на противнике.
Дал на ремонт - нужная железка пометилась. Те, это не текстовые приказы.
Как Вы собираетесь отмечать к примеру Оружия снизу корабля Галион? Если бегать чтобы отметить можно и самому уже починить. Думаю лучше сделать Иконки по кругу экрана (иконки деталей и уровнем починки), которые больше всего сломаны сделать более заметными.
А в данный круг поместить для каждого класса свои команды, такие например как:
Пилот: "Поворачиваю налево, Поворачиваю направо, Снижаюсь, Повышаюсь, Полный вперед, Полный Назад, Винты сломаны, Двигатель сломан, Корпус поврежден"
Инжинер: "Необходима помощь (Починки), Нужен огнетушитель, Уходи с линии огня, Улучшаю орудие"
Стрелок: "Возьми влево, Возьми вправо, Ниже, Выше, Перезаряжаюсь, Орудие сломано, Орудие горит"
Так же часто замечал что если поворачиваешь боком, стрелки остаются сидеть на переднем орудии, поэтому и нужно примерно такие команды Пилоту как: "Поворачиваю влево/право". И думаю, что это стоит делать только для данной команды, чтобы другие корабли не путались, и наверно чтобы эти самые команды высвечивались по центру снизу, а не сбоку снизу, так как читать будет более удобно.
-
Полный перевод игры и сайта. F.A.Q. с сайта перевожу. Если кому интересно добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS
F.A.Q. переведено и находится в группе, при замечании ошибок пожалуйста сообщите мне.
http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike например
Он появляется по горячей клавише, управляется жестом мышки.
Те, навел центр экрана на врага, нажал клавишу - появился круг, по центру приказ атаки, отпустил кнопку - приказ ушел в тим-чат.
Навелся на целую пушку - по центру приказ занять орудие. Пушка повреждена - приказ ремонта, приказ занять ее сбоку.
Те, все контекстное.
да я понял о чем речь. вы просто хотите чтобы все это было более наглядно, а мне больше по нраву приказы привязанные к хоткеям. это кому что нравится конечно 8)
P.S. Кстати никто не в курсе почему здесь на форуме ранги под аватаркой могут не синхронизироваться с игрой?
-
Полный перевод игры и сайта. F.A.Q. с сайта перевожу. Если кому интересно добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS
F.A.Q. переведено и находится в группе, при замечании ошибок пожалуйста сообщите мне.
http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS
пока прочел пункт про абордаж - сломал мозг
(http://f3.s.qip.ru/VDVAskyC.jpg)
все остальное вроде понятно
-
Голосовое меню, как в ET:QW http://etqw.geezergaming.com/newbies/images/contextchat.jpg
Отличное предложение на счет круга. Завтра сообщу разработчику, узнаю что он ответит.
Мне кажется такой круг в пол экрана будет мешать. Лучше это сделать списком где-нибудь сбоку. как в Counter strike например
Он появляется по горячей клавише, управляется жестом мышки.
Те, навел центр экрана на врага, нажал клавишу - появился круг, по центру приказ атаки, отпустил кнопку - приказ ушел в тим-чат.
Навелся на целую пушку - по центру приказ занять орудие. Пушка повреждена - приказ ремонта, приказ занять ее сбоку.
Те, все контекстное.
P.S. Кстати никто не в курсе почему здесь на форуме ранги под аватаркой могут не синхронизироваться с игрой?
Не синхронизируется. Приходится обновлять самому.
-
Полный перевод игры и сайта. F.A.Q. с сайта перевожу. Если кому интересно добро пожаловать: http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS
F.A.Q. переведено и находится в группе, при замечании ошибок пожалуйста сообщите мне.
http://steamcommunity.com/groups/GoIORUS
пока прочел пункт про абордаж - сломал мозг
(http://f3.s.qip.ru/VDVAskyC.jpg)
все остальное вроде понятно
:D ночью переводил, даже когда читал "Существует игра одинокий" казалось нормальным. Спасибо что отметили это. В скором времени перефразирую.
-
WerFEST а где их (ранги) обновлять?
-
WerFEST а где их (ранги) обновлять?
Game Account в верхнем меню, введите в Current Password свой игровой пароль, после чего снизу должна появиться надпись "Account updated".
-
WerFEST а где их (ранги) обновлять?
достаточно выполнить логаут-логин на форуме, чтобы профиль обновился в соответствии с полученными рангами в игре
-
WerFEST а где их (ранги) обновлять?
достаточно выполнить логаут-логин на форуме, чтобы профиль обновился в соответствии с полученными рангами в игре
Ах)) Ну я просто не выходил с форума))
-
WerFEST а где их (ранги) обновлять?
достаточно выполнить логаут-логин на форуме, чтобы профиль обновился в соответствии с полученными рангами в игре
кстати так я делал но ничего не происходило
-
Что новенького планируется, к чему прислушались и приняли на заметку?)
-
Что новенького планируется, к чему прислушались и приняли на заметку?)
Насколько знаю сейчас исправляют глобальные ошибки, такие как "правильная смена карты" к примеру.
-
Так. Есть тут хорошие граммар-наци английского и русского? Предлагаю внести на рассмотрение вопрос о переводе игры на русский язык силами самого сообщества (благо текста там кот наплакал). Мой английский неплох, особенно в переводах, плюс есть моё брато, также довольно неплохо разбирающийся в английском.
UPD1: Получил ответ от посла сообщества - оказывается эта идея у них на рассмотрении, но пока у них руки до этого не доходят. Но, грят, если дойдут - попросят помощи у сообщества.
-
Идея здравая, причем очень даже. У нас в команде есть один лингвист, который уже написал полноценный перевод для тулов. Могу спросить насчет всего остального. Работы, конечно, не так уж и мало, как может показаться, но и не сказать, чтобы много. Лично я могу помочь только со стилистикой и структурой текста, переведенного на русский.
-
Идея здравая, причем очень даже. У нас в команде есть один лингвист, который уже написал полноценный перевод для тулов. Могу спросить насчет всего остального. Работы, конечно, не так уж и мало, как может показаться, но и не сказать, чтобы много. Лично я могу помочь только со стилистикой и структурой текста, переведенного на русский.
Можешь сильно не спешить. Уже предлагалась помощь разработчикам в переводе игры. На данный момент, как они говорят, у них есть задачи поважнее. 8.08 спрошу у них еще раз про перевод игры.
-
Нед, я неоднократно им напоминаю об этом. Более того, я предлагал, чтобы весь перевод мы сделали для Музов своими силами, им останется только прикрутить русский перевод в игру и убедиться, что текст помещается в рамки, ну и другие мелочи по оптимизации.
Обычный ответ - "Спасибо, мы подумаем". У них там другие задачи сейчас, нужно TGS помочь в игре, плюс выставки и игровые шоу... В-общем, пока молчание.
-
Ну, хоть какой-то крошечный прогресс есть :)
http://steamcommunity.com/app/209080/discussions/0/540732596666878721/
-
Не понимаю, есть на оф сайте Русско язычное сообщество, но нет русского языка в игре, как так? Может есть мод для русского языка?
-
Не понимаю, есть на оф сайте Русско язычное сообщество, но нет русского языка в игре, как так? Может есть мод для русского языка?
Сама игра на русский язык скорее всего переведена не будет. Да и нужен ли он здесь? В этой игре и переводить-то нечего. А если кому-то непонятны описания орудий, боеприпасов и т.п., то всегда можно заглянуть в русскоязычный гайд или мануал, или спросить совета у более опытных русскоязычных игроков в игре.
P.S. Да и логики твоей не пойму. На форуме так же есть ветка немецкого, французского, испанского, даже японского комьюнити, но игра не переведена на эти языки.