Author Topic: Гайды  (Read 57645 times)

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Гайды
« on: February 23, 2013, 11:41:31 am »
Здравствуйте Дамы и Господа! Тема предназначена для игроков, которые только начали играть в эту игру. Здесь будут находиться гайды за авторством меня и людей которые изъявят желание мне помочь. В связи с периодическими изменениями баланса возможны несоответствия реальному положению дел, однако гайд периодически обновляется.



Итак, начнем. Предлагаю вашему вниманию гайд по орудиям, их обслуживанию и боеприпасам к ним.
На данный момент в игре существует 14 пушек и 8 типов боеприпасов к ним.
Средние орудия:

Ни одно из средних орудий не может быть установлено на корабли Pyramidion, Squid и Junker.




Typhon Heavy Flak Cannon: весьма требовательное к скиллу стрелка орудие. На средних дистанциях наносит средний урон по Hull Health (у корабля есть два параметра: Hull Health и Ship Health; первый - это верхняя полоса, которую можно восстановить, а второй, соответственно, - нижняя полоска, которую восстановить нельзя), и буквально аннигилирует корабли, у которых Hull Health не осталось. Однако вблизи урон падает в два раза, что делает установку этой пушки на голдфиш, который имеет только одно тяжелое орудие, нерациональной - корабль будет беззащитен.
Стоит заметить что попасть с этой пушки двумя зарядами невероятно сложно, поскольку снаряды летят очень медленно. В связи с этим и её применение в разнообразных билдах сейчас осложнено.

Ввиду того, что Lesmok Rounds снижают боезапас Тифона до одного снаряда, оптимальной дистанцией ведения боя с этой пушкой является средняя - на которой лучше всего использовать Charged Rounds.

Рекомендованные типы боеприпасов:

Lesmok Rounds - используем на дальних дистанциях 500 метров и дальше

Charged Rounds - на ближних. Тифон теряет часть эффективности при стрельбе в упор однако чарджи всё равно дают неплохую надбавку, поэтому целесообразнее предпочесть их инсендеари.

Incendiary rounds - стаки огня которые вешает Тифон очень велики - по 5 с выстрела, что, предположительно, неплохо сочетается с этим видом боеприпасов, когда бой идет на близкой дистанции.

Lochnagar Shot - если противник потерял броню Тифон с локнагаром может ваншотнуть врага.




Manticore Heavy Hwacha: орудие предназначенное для выведения из строя оборудования на палубе корабля противника. Значительно уступает Typhon в DPS, но при верном типе боеприпасов сносит с палубы буквально ВСЁ. Однако эффективная дальность стрельбы невелика, поэтому не рекомендуется вести бой на дальних дистанциях - устраивайте засады и стреляйте из-за угла. Имеет очень долгую перезарядку.

Рекомендованные типы боеприпасов:

Burst Rounds - используем на ближних дистанциях.

Heavy Clip - используем на средних, когда разброс слишком велик.
Стрельба этим типом снарядов требует определенного мастерства, поскольку требуется брать упреждение. В данном случае рекомендуется сперва выпустить несколько ракет, чтобы определить поправку, а затем давать остальной залп.




Hellhound Heavy Twin Carronade: орудие ближнего боя, эффективно уничтожает баллон и оборудование, имеет высокую скорость перезарядки, однако уступает Typhon и Manticore в огневой мощи, против Hull Health и Ship Health. Тактика боя аналогична тактике боя с Manticore - засады и маневрирование.

Рекомендованные типы боеприпасов:

Incendiary rounds - превращают тяжелую карронаду в аналог огнемета. Поскольку карронада стреляет дробью и шанс поджога рассчитывается для каждой дробинки, это позволяет вешать огромные стаки огня с обоймы.

Heavy Clip - этот тип боеприпасов концентрирует всю дробь в одной точке, поэтому подобный залп прямо в орудие или двигатель корабля способен вывести из строя этот компонент мгновенно. Кроме того, отлично подходит для поражения баллона противника с максимальной дистанции. В связи с последним апдейтом имеет смысл использовать только этот тип боеприпасов и брать класс инженера для обслуживания своего оружия.

Charged Rounds – для стрельбы в упор.

Lochnagar Shot - используйте этот вид боеприпасов непосредственно перед тараном, чтобы уничтожить броню противника. Страшный маневр, который способен распылить врага за пару секунд, будучи исполненным верно.

Heat Sink Clip – можно взять против противника с огнеметом или огненным вооружением. Поскольку карронада является ближнебойным орудием и перезаряжается относительно быстро, вы сможете воспользоваться этим типом боеприпасов.




Lumberjack Heavy Mortar: дальнобойное орудие, уничтожает баллоны на больших дистанциях, эффективно против брони и против хп, однако обладает одной неприятной особенностью - снаряды набирают заряд в полете и почти бесполезны на ближних дистанциях. Ввиду этого рекомендуется как орудие для выведения противника из боя с большого расстояния.

Рекомендованные типы боеприпасов:

Lesmok Rounds - этот тип боеприпасов позволит снизить эффект баллистической дуги и попадать в баллон противника с большой точностью.

Burst Rounds - для средне-ближней дистанции.

Incendiary rounds - Замедляют снаряд и позволяют вешать стаки огня на оборудование. Для стрельбы с близкого расстояния.

Lochnagar Shot - Альтернатива инсендеари. Увеличивает скорость, с которой снаряд выпущенный из пушки набирает заряд, так называемый "арминг тайм". В сочетании с увеличением урона позволяет пробить баллон противника на очень близком расстоянии одним выстрелом.
   


Легкие орудия:
Легкие орудия, в основном, являются вспомогательными, либо ставятся попарно, и на одном легком орудии редко строится вся тактика боя. Поэтому расписываю только функции орудий:




Echidna Light Flak Cannon: мощное орудие,  не уступающее в огневой мощи своему тяжелому "собрату" - Typhon. Однако, как и тифон, имеет арминг тайм, снаряд набирает силу лишь пролетев некоторое расстояние. Поэтому рекомендуется использовать в это оружие артиллерийских билдах. Рекомендуемые боеприпасы:


Charged Rounds - Увеличивает общий урон с обоймы.

Greased Rounds - Позволяет быстрее всадить обойму в противника, выдает неплохой бурст урона.

Lesmok Rounds - Увеличение дальнобойности.




Artemis Light Rocket Launcher: дальнобойная и скорострельная пушка, с весьма высоким уроном по Ship Health и шаттер AoE, эффективно уничтожающим компоненты корабля.

Рекомендованные боеприпасы:

Burst Rounds - Позволят выводить из строя сразу несколько компонентов.

Lesmok Rounds - ракета артемиса летит очень медленно, поэтому иногда целесообразно использовать лесмоки для дальних дистанций.




Whirlwind Light Gatlin Gun: превосходное орудие, для уничтожения Hull Health с средне-ближних дистанций. К сожалению, имеет низкий урон по Ship Health, поэтому рекомендуется как вспомогательное оружие к основному с типом урона "explosive"

Рекомендованные боеприпасы:

Greased Rounds - Слегка уменьшают общий урон с обоймы, но позволяют всадить всю обойму в противника гораздо быстрее, что значительно повышает DPS.

Heavy Clip - для поражения на максимальной дистанции.

Insendeary Rounds
Альтернатива гриздам, поскольку после патча уменьшили урон с одного патрона и увеличили скорострельность и количество патронов в обойме. Повесить 20 стаков огня довольно просто.




Scylla Double-Barreled Mortar: оружие с непревзойденным уроном по Ship Health корабля (ДПС с одной обоймы в два раза больше чем у Typhon!), но увы, с огромной баллистической дугой. Нужно подойти близко к противнику, чтобы залп был эффективен.

Рекомендованные боеприпасы:

Для повышения точности.

Greased Rounds - для стрельбы в упор.

Charged Rounds - альтернатива гриздам.




Dragon Tongue Light Flamethrower: орудие ближнего боя, поджигает обрудование, подожженные пушки, на которых набралось 8 зарядов огня, не могут быть использованы стрелками, пока не будут потушены. Быстро уничтожает оборудование, неплохо жжет баллон, наносит чудовищный урон по Ship Health, однако имеет крошечный урон по Hull Health. Гроза новичков, вызывает панику на корабле, не дает им эффективно сражаться. Из-за этого многие новички на форуме просят понерфить огнемет. На деле далеко не так эффективен против сыгранных команд, из-за наличия в игре такого вида боеприпасов как Heat Sink Clip, огнетушителей и спрея.

Рекомендованные боеприпасы:

Lesmok Rounds - увеличивает дальнобойность огнемета. Весьма полезная штука.

Greased Round - Поскольку урон с одного выстрела огнемета - 4, а уменьшение, в игре, идет только от целых чисел, Greased Round не только не снижают огнемету урон, но и повышают запас снарядов и увеличивают скорострельность.

Incendiary rounds - шанс поджога огнемета не стопроцентный. Инсендеари увеличивают этот шанс, что позволяет вешать огромные стаки огня за предельно короткое время. Из недостатков - меньше обойма и дальность стрельбы.




Mercury Field Gun: Имеет самую большую дальность стрельбы в игре (в три раза больше чем у ближайших конкурентов), непревзойденную точность и большой урон по Hull Health и компонентам. Это компенсируется низкой скорострельностью, отсутствием AoE радиуса и крайне низким уроном по Ship Health.

Рекомендованный тип боеприпасов:

Charged Rounds - Не понижает боезапас, но серьезно увеличивает мощность выстрелов. Маст хэв.




Beacon Flare Gun: осветительное орудие. Довольно полезно, если есть свободный слот корабля - позволяет находить противников спрятавшихся в облаках. Однако следует использовать с умом, поскольку если вы стреляете из неё когда сами идете сквозь облако - засветите только себя. Кроме того, не следует стрелять прямо в облако - оно будет светиться очень ярко и ганнеры не будут видеть прицел своего орудия. Следует стрелять над облаком или рядом с ним.
Стоит отметить, что флэйр способен повесить 15 стаков огня на оборудование по которому попадает, что довольно сильно злит. Используйте его в бою, для стрельбы в баллон или корпус противника, когда представляется такая возможность.

Рекомендованный тип боеприпасов:

Heat Sink Clip - Добавляет еще один заряд без ущерба для эффективности. Зарядите, если есть время.




Barking Dog Light Carronade: аналог Hellhound Heavy Twin Carronade, во всем кроме дальности. 400 метров против 500 для её тяжелой версии. Подходит для плотных стычек, отлично сносит баллон и может прицельно выбивать пушки и движки.

Рекомендованный тип боеприпасов:


Greased Round - Немного уменьшает урон с обоймы, зато дает очень хороший бурст урона и позволяет отстрелять обойму быстрее, что немаловажно, если малая карронада идет в качестве дополнительного вооружения.

Incendiary rounds - превращают легкую карронаду в аналог огнемета. Поскольку карронада стреляет дробью и шанс поджога рассчитывается для каждой дробинки, это позволяет вешать огромные стаки огня с обоймы.

Heavy Clip - против баллона, для увеличения дальности, и компонентов, чтобы выбивать их прицельно, что несложно сделать с близкой дистанции.





Banshee Light Rocket Carousel: вращающийся барабан выдающий залп ракет. Весьма точное орудие, с относительно небольшим уроном и большим АоЕ. Имеет высокий базовый шанс поджечь компоненты. Может быть использована для доламывания поврежденных компонентов и засирания экранов стрелкам врага - создает огромные облака дыма при попадании.
Несмотря на небольшой урон, относительно Сциллы, всё равно может быть использована как орудие для добивания, после того как у противника упала броня. В этом качестве её хорошо ставить на сквид, как правое орудие, поскольку Баньши отлично поворачивается и угол её поворота - один из лучших.

Рекомендованные боеприпасы:


Greased Rounds - поскольку количество стаков огня не меняется в зависимости от типа патронов (инсендеари увеличивают лишь шанс поджога), имеет смысл использовать этот тип боеприпасов, дабы повесить все стаки огня максимально быстро. Кроме того ваша обойма будет немного больше и вы сможете быстрее всадить её в корабль потерявший броню.

Burst Rounds - для стрельбы в упор

Heavy Clip - для средних дистанций

Incendiary rounds - повышает шанс поджечь оборудование. Можно использовать как более дальнобойный аналог огнемета.




Hades Light Cannon: орудие для уничтожения брони. Имеет "арминг тайм", поэтому вблизи не делает практически никакого урона. На оптимальной дистанции огня, эффективно уничтожает броню корабля, при этом часто вешая на корпус стаки огня.

Рекомендованные боеприпасы:


Lesmok Rounds - используем для стрельбы на большое расстояние.

Greased Rounds - поскольку "Магма" несет в себе черты "Баньши" на средней дистанции имеет смысл использовать этот тип патронов - вы получите берст урона и быстрее повесите кучу стаков огня на корпус корабля противника.

Burst Rounds - несколько уменьшает скорострельность, но, поскольку Магма имеет большой пирсинг АоЕ, с этим типом боеприпасов можно стрелять в баллон и всё равно сносить противнику броню.




Phobos Light Mine Launcher: аппарат для установки мин. Беспорядочно расставлять мины по карте не рекомендуется - на них можете подорваться вы или ваш союзник. Основная цель стрельбы с этой пушки - бросить мину по траектории движения вражеского корабля, чтобы она раскрылась прямо перед ним и немедленно взовалась.
Мины наносят большой урон типа "импакт" всем компонентам, следовательно можно использовать пилотский тул "импакт бампер" для частичной защиты от взрывов.

Рекомендованные боеприпасы:

Lesmok Rounds - С этими боеприпасами вы можете метнуть мину дальше.

Burst Rounds - Мины будут иметь больший радиус взрыва.

Lochnagar Shot - мина раскрывается почти сразу после выстрела, позволяет ставить мины неподалеку от собственного корабля, полезно когда противник подошел близко. Кроме того, мина наносит больше урона. Однако минный аппарат сразу ломается.

Charged Rounds - можно использовать, чтобы увеличить урон.

Incendiary rounds - Тоже хорошо идут как инструмент для того чтобы поставить мину ближе. Не так близко как Локнагар, но зато ваша пушка не взрывается после выстрела. Кроме того увеличивается шанс поджечь взрывом.




Гарпун: в основном безвреден.
 
« Last Edit: February 21, 2014, 05:27:37 am by Ailen »

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Гайды
« Reply #1 on: February 25, 2013, 09:51:22 pm »
Гайд по инженерному делу.

Итак, сперва рассмотрим инструменты:

Shifting Spanner

Гаечный ключ обладает низким значением Repair HP, небольшим кулдауном и большой Rebild Power. Нужен для восстановления уничтоженных компонентов. Когда цвет компонента становится красным, например как на этом рисунке:



это означает, что он был уничтожен. Именно Спаннер быстрее всего справится с его восстановлением. Так же гаечный ключ удобен для починки слегка поврежденных компонентов, поскольку его кулдаун невелик.



Rubber Mallet

Резиновый молоток отлично работает вместе со Спаннером и очень удобен для одновременного восстановления всех поврежденных но не сломанных систем корабля, поскольку восстанавливает много HP, но вешает долгий кулдаун, во время которого нельзя чинить:



 Однако его Rebild Power крайне низка, поэтому никогда не используйте этот молоток для восстановления сломанных компонентов.



Pipe Wrench

Нечто среднее между Shifting Spanner и Rubber Mallet - восстанавливает чуть меньше HP чем маллет, зато вешает в два раза меньший кулдаун, восстанавливает компоненты хуже чем спаннер, но лучше чем маллет. Необходим для бафф-инженера, в противном случае комбинация Спаннер + Маллет - лучше.



Fire Extinguisher

Огнетушитель позволяет мгновенно остановить пожар любой силы, и вешает недолгий кулдаун - 3 секунды. Однако вы не можете тушить и чинить одновременно, поэтому хорошенько подумайте что в данный момент важнее - удар маллетом или потушенный пожар.



Chemical Spray

В отличие от огнетушителя спрей не сразу тушит пожары, сбивая по 3 стака огня за раз, и позволяет дать компоненту временную неуязвимость к огню, однако его кулдаун больше - 6 секунд.
Тем не менее рекомендации по починке актуальны и для спрея.
 Защищенный компонент светится серебряным.





DynaBuff Inddustries Kit

Этот молоток не является ремонтным оборудованием - он выдает баффы на компоненты корабля. При ударах заполняется полоска слева, заполнившись она вновь становится пустой и начинает истекать полоска справа. Полоску слева принято называть "заготовкой", а полоску справа - таймером баффа.



Баффнутый компонент светится золотым.
Логично предположить, что если вы используете баффер - выгоднее всего сделать заготовку, когда есть время, чтобы потом наложить бафф одним ударом молотка.



Мы разобрались с функциями инструментов, пришло время узнать какие наборы инструментов можно использовать. Принято считать, что вот эти два набора являются оптимальными:





Для починки.





Для баффа.

Какой инструмент для тушения пожаров брать, спрей или огнетушитель, решать вам, кому как удобней.



Стоит отметить, что есть и второй вариант, для баффинженера, но он требует слаженной и надежной команды. Вот он:



В данном раскладе на корабле есть только один человек с огнетушителем, поэтому необходимо четкое понимание ролей и не рекомендуется этот выбор, если противник сделал ставку на огненное вооружение.



Все прочие комбинации, какие вы можете создать, брать крайне не рекомендовано, поскольку это чревато проигрышем.



Теперь когда мы ознакомились с инструментами, давайте поговорим об инженерном деле "в общем". Из каких компонентов состоит корабль, как следует себя на нем вести и какие инструменты брать.

Корабль состоит из четырех основных типов компонентов. Это Корпус, Двигатели, Баллон и Пушки. Подробнее рассмотрим первые три.



Hull, иначе говоря Корпус, в свою очередь имеет две шкалы здоровья - Hull Health и Ship Health. Первый это верхняя полоса которую можно восстановить, а второй соответственно нижняя полоска которую восстановить нельзя.
На всех кораблях хулл выглядит как переплетение труб, его довольно легко узнать.





Engines, двигатели, в свою очередь, разделяются на основной-ходовой и дополнительные, поворотные. По названию ясно, что ходовой дает кораблю основную тягу, а малые отвечают за маневренность. На большинстве кораблей представлен один большой, ходовой, и два поворотных - исключение из этого правила - Сквид, с его четырьмя малыми двигателями.

Например ходовые:
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/Guid/eng/sreens/xod.png
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/Guid/eng/sreens/xod2.png
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/Guid/eng/sreens/xod4.png

И поворотные:
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/Guid/eng/sreens/pov.png
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/Guid/eng/sreens/pov2.png
https://dl.dropbox.com/u/66494592/Public/Guid/eng/sreens/pov3.png



Balloon, шар - то что поддерживает корабль в воздухе. Интересный факт - прочность шаров всех кораблей одинакова, поэтому даже Галеон может быть опущен на землю огнем карронады.





Настоящее мастерство инженера - в том чтобы правильно расставлять приоритеты. Когда нужно стрелять, когда чинить, и как успеть всё одновременно. Хороший инженер всегда оказывается там, где он нужнее всего.
Этот гайд не обучит вас этому искусству, но я постараюсь дать представление о том, в чем же заключается суть.

Итак, гипотетическая ситуация: мы летим на Голдфише с карронадами, слева пролетает противник, нам снесли баллон. Левая карронада в зоне ответственности инженера который отвечает за баллон, что же ему делать, бежать чинить, или открыть огонь из карронады? Ответ: зависит от ситуации. Если непосредственной опасности нет - можно пробить баллон врага из карронады, отправив его на землю, а потом, избавившись от врага, спокойно восстановить собственный.

Это лишь небольшой пример. Из вышесказанного вытекает, что инженеров, на корабле, непременно должно быть двое (или трое, в некоторых конфигурациях), но никак не один. Давайте взглянем как распределяются зоны ответственности на разных кораблях:



Galleon



Беготня с палубы на палубу это не всегда хорошо. Всегда должно быть четкое понимание, кто за что отвечает. На схеме видно, что основной инженер (помечены оранжевым), сидит на верхней палубе, где находятся баллон, корпус, главный ходовой движок и легкое орудие левого борта. Эти вещи входят в его зону ответственности. Заднее орудие обычно используется самим пилотом.

Второй же инженер отвечает за главные орудия корабля и поворотные движки, ведет огонь и поддерживает боеспособность корабля.



Spire



На этом корабле целых три палубы, и есть два способа попасть с нижней на верхнюю. Тем не менее, обычно главному инженеру редко приходится выбираться из своего закутка, где находятся поворотные двигатели и хулл. Так же именно он ответственнен за то, чтобы тушить главное орудие и за починку маллетом (восстанавливать орудие ганнер должен сам).
Второй инженер, соответственно, отвечает за стрельбу с легкой пушки, баллон и ходовой движок.



Goldfish



На этом корабле распределить роли довольно просто. Главный инженер отвечает за корпус (в дальнейшем - Хулл), стрельбу из правого орудия и боеспособность основного калибра. Второй - за баллон, левое орудие и все движки. Второй инженер может помочь главному с восстановлением хулла, если остальные компоненты исправны, но главный инженер ни в коем случае не должен отлучаться с хулла, сбегать помочь восстановить баллон, например!



Junker



Конфигурация Джанкера довольно удобна для починки - пилот может дотянуться до баллона рукой, инженер может стрелять и чинить, второй инженер может восстановить главный движок едва соскочив со своего орудия.
Поскольку мусор мешает ганнеру, находящемуся на верхней палубе, и главному инженеру, эффективно бегать на носовое орудие, очевидно, что за него в ответе второй инженер, он же стреляет с нижней палубы. На верхней орудуют ганнер и главный инженер (кроме того ганнер и его лучший друг - спаннер, работая вместе с инженером, могут выручить корабль, когда требуется быстрое восстановление хулла). Кроме того, хулл Джанкера можно восстанавливать с нижней палубы, если встать особым образом.



Piramidion



Конфигурация Пирамидиона плоха тем, что между баллоном и остальной его частью находится только лестница - довольно неудобный способ путешествовать по кораблю. Поэтому второй инженер, отвечающий за баллон, ничем не сможет помочь своему собрату, на плечи которого ложится ответственность за боковые орудия, хулл и три движка. Впрочем огневая мощь этого корабля с лихвой окупает подобные неудобства.

Squid

--
« Last Edit: October 21, 2013, 08:18:43 am by Ailen »

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Гайды
« Reply #2 on: June 21, 2013, 07:33:46 pm »
Гайд по кораблям и пилотированию. Для начала вкраце пройдемся по пилотскому тулу:



Spyglass: дает трехкратное увеличение и позволяет помечать корабли противника белыми рамками. Для пометки посмотрите через трубу на корабль и нажмите левую кнопку мыши.
Подзорная труба нужна всем классам, кроме, собственно, пилота.





Phoenix Claw: Необходима любому пилоту, используется для постоянного удерживания противника в зоне действия орудий вашего корабля и быстрых разворотов.





Kerosene – Можно использовать почти на любом корабле. Позволяет быстрее набирать скорость с места, увеличивает максимальную и дает возможность быстрее тормозить, активированный при заднем ходе, компенсируя инерцию движения.





Moonshine –  Самый мощный «буст» движков. Будьте осторожны и используйте это снаряжение только при хорошем экипаже, и желательно, предупредив заранее что вы взяли муншайн. На некоторых кораблях (к примеру сквид) один инженер не успеет починить все движки при включенном муншайне, так что придется на время его использования ставить  по инженеру на каждый движок. Зато сквид может совершать кратковременные резкие рывки, уклоняясь от врага.
 На других (например пирамида) один инженер успевает починить все движки, так как они находятся рядом. Стоит отметить, что отойти с движков он не сможет, так что не стоит использовать муншайн, когда вы находитесь под обстрелом, например когда пытаетесь уйти - рискуете потерять и движки и броню.
По большей части муншайн - инструмент для быстрых рывков и таранов. Не включайте его больше чем на пару секунд иначе уничтожите себе движки.





Hydrogen Canister – К сожалению ныне не так эффективен, поскольку масса кораблей была увеличена, однако порой находит применения - скажем если вы опускаете Пирамидион с ламберджека, установленного на Голдфише, когда Пирамидион вас чарджит, легкий прыжок вверх на Водороде позволит пропустить его под собой и использовать инерцию его движения, чтобы разорвать дистанцию.
Если вы используете гидроген, то шанс возгорания баллона корабля при попадании увеличен.





Chute Vent – Аналог Гидрогена, только «вниз». Как ни странно, ныне работает чуть лучше гидрогена, несмотря на цифры, видимо это как-то связано с массой кораблей. Довольно полезный тул, для ухода из-под обстрела, однако сложно решить, на что можно его заменить.





Drogue chute – Имеет смысл брать если у противника есть анти-баллонное вооружение, например ламберджек. При уничтоженном баллоне с включенным парашютом корабль падает медленней. Однако учтите, что иногда лучше упасть за дом, или иметь полную тягу, чтобы завернуть за угол, чем беспомощно висеть, получая выстрелы с ламберджека.





Tar Barrel – Крайне эффективное снаряжение, для выхода из боя и последующего возвращения. Используется как просто для отступления, или снятия метки, так и для вывода из строя снаряжения противника. Облака наносят больший урон чем обычные песчаные бури. Корабль залетевший в Тар и подсвеченный флеером абсолютно беспомощен и является просто едой.





Impact Bumpers – Имеет смысл брать если вы любите таранить противника, либо если у противника есть ламберджек (польза сомнительна). Использовать непосредственно перед тараном, затем сразу можно выключить, ибо эффект действует 5 сек после деактивации. Так же снижают урон, когда вы прыгаете по земле.



Из рекомендованного тула: оптимально будет использовать лапку, тар и керосин, для большинства кораблей. Опционально можно заменить керосин на водород или спускной клапан.






Информация по кораблям будет после патча.
« Last Edit: October 21, 2013, 06:52:17 am by Ailen »

Offline Ailen

  • CA Mod
  • Salutes: 17
    • [PLRS]
    • 45 
    • 45
    • 41 
    • View Profile
Re: Гайды
« Reply #3 on: October 21, 2013, 06:50:42 am »
Бамп. Гайд вновь актуален.

Offline iInfinity

  • Member
  • Salutes: 0
    • [GR0X]
    • 14 
    • 31
    • 14 
    • View Profile
Re: Гайды
« Reply #4 on: June 09, 2015, 09:06:58 am »
Огромное.. да нет же - ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за данный гайд FisherEx и Ailen. Очень и очень полезно, позновательно, занимательно и прочее. Жму руку. Только неделю играю и ооочень бы хотелось узнать (увидеть) обновлённую инфорацию. Я думаю многим было бы полезно. Или данный гайд уже не будет обновляться?