Community > Русскоязычное сообщество GoIO

Советы Игроков

(1/1)

Paul Linford:
По починке хотел бы кое-чего добавить к гайду Xexexe.

Во-первых, приоритет починки:

1. Корпус (Hull) и шар (Balloon). Что из этих двух компонентов чинить в первую очередь полностью зависит от ситуации. Желательно иметь в команде двух инженеров, чтобы чинить и то, и другое одновременно.

2. Двигатели. Боковые важнее центрального (не на всех кораблях он есть), т.к. скорость они всё равно дают, а вот с одним центральным двигателем невозможно поворачивать.

3. Пушки. Чинить в последнюю очередь, т.к. жизнь корабля и его экипажа не сильно зависит от состояния пушек. К тому же стрелки могут сами чинить свои пушки (для этого рекомендую стрелкам брать Spanner).

Во-вторых, какие инструменты лучше, по-моему, брать:

1. Если инженера два, то одному лучше взять Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, а второму Wrench, DynaBuff Industries Kit и Spray/Extinguisher.
Первый инженер будет фокусироваться на починке компонентов, особенно шара, а второй сможет баффать пушки и корпус (иногда даже шар и движки).

2. Если инженер один, то Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, т.к. времени баффать пушки или корпус во время боя у вас совсем не будет.

Тактический совет: если инженера два, то можно работать гораздо эффективнее, если разделить корабль условно на 2 части, каждой из которых будет заниматься один инженер, иногда помогая другому. Например, на корабле Goldfish можно разделить корабль так: один инженер чинит корпус и пушки (они находятся очень близко друг к другу), а второй чинит шар и двигатели. К тому же первому желательно иметь Wrench, DynaBuff Industries Kit и Spray, чтобы баффать пушки и корпус и защищать их от огня. А второму, соответственно, Mallet, Spanner и Extinguisher/Spray, т.к. Mallet и Spanner очень эффективны при починке шара из-за его большого количества хп (независимо от корабля, максимальные хп шара - 1200).

Paul Linford:
Срезки на кораблях
Срезая путь по кораблю вы экономите драгоценные секунды, требуемые для его починки. В среднем эти срезки экономят около 5 секунд пути. В основном нужны инженерам, но некоторые очень полезны для ганнеров (например на корабле Spire).


Goldfish

* От штурвала можно спокойно спрыгивать к пушкам и корпусу. Помогает пилотам спасти корабль, если он трещит по швам, или быстро занять любое орудие.



* С бортика у шара можно спрыгивать вниз к боковым двигателям, первый способ, пожалуй, удобнее.





Spire

* Быстрый путь от шара к корпусу. Думаю, все знают, но на всякий случай напишу. Суть в том, что надо не слезать вниз по лестнице, а просто спрыгивать.



* Полезная срезка для стрелков. Таким образом с верхнего орудия можно моментально попасть к нижнему.



* Перепрыгнув через бортик можно быстро попасть от главного движка к боковым.



Pyramidion

* На этом корабле есть только одна срезка, и то пользы от неё мало. Во-первых, поднявшись по лестнице в главному движку и боковому орудию перейдите прямо через часть, показанную на скриншоте. Достаточно просто идти вперёд, можно даже не прыгать.


Во-вторых, спрыгните через, кхм, "отверстие" к боковому движку.



Squid

* Здесь так же, как и на Pyramidion'е только одна срезка. От заднего орудия можно спрыгивать к боковым двигателям. Зато, в отличии от Pyramidion'а, эта срезка довольно полезна.





Galleon

* Здешние срезки потребуют практики для их успешного выполнения. Мест откуда можно срезать путь много, но я опишу наиболее функциональные. От заднего орудия можно спрыгнуть к основному двигателю, но вы окажетесь около металлической перегородки.


Далее, чтобы попасть к движку, нужно пройти через проход на скриншоте.



* От главного движка можно спустится ниже, к боковым движкам. Для этого надо аккуратно сойти на сам боковой движок, а уже с него на палубу.



Junker

* Не совсем срезка: корпус можно чинить и снизу под определённым ракурсом.



* С бортика можно спрыгивать вниз, к нижним орудиям и главному движку.



* Аналогично предыдущему, только с другого борта.



Вот и всё. Надеюсь, кому-нибудь этот небольшой гайд/совет будет полезен. Удачи в воздушных сражениях!

Ataris:
Я бы добавил для Pyramidion, что все три двигателя можно чинить с нижней палубы, не поднимаясь по лестнице к главному двигателю.

Что касается прыжков на Squid к задним двигателям - нужна практика, поскольку легко промахнуться и свалиться с корабля

faust.twi:
большинство капитанов, которых я спрашивал просили бафать помимо корпуса движки. это даёт неплохой прирост скорости, а значит им не придётся юзать керосин в некоторых случаях.

Navigation

[0] Message Index

Go to full version